На распутье...

XXXII Смена декораций


Я схожу с ума: мысли о Кристине и её новом избраннике, с которым прогуливается по вечерам, не дают покоя. Решил выяснить отношения, чего бы мне это не стоило, но при этом  не объявлять "мировой" войны.

- Кристина, нам нужно объясниться, - выдавил я, повстречав её с этим пижоном в сквере в очередной раз.

- Ты, что за мной следишь? Это низко! - пристыдила Кристина.

Саша - мой соперник, мимикой лица и губ, ехидно прищуренными глазками, молчаливо - снисходительно демонстрировал явную неприязнь ко мне. С его лица считывалась предрасположенность к ироничному смеху.
 
"Съездить бы по наглой физиономии, чтобы забыл о ментальном издевательстве", - подумалось в тот момент.

- Говори, - сухо, равнодушно и непринужденно проговорила моя ненаглядная.

- Я бы хотел с глазу на глаз, без свидетелей!
 
Новиспеченный поклонник нехотя отошел в сторону, но по прежнему с ехидством улыбался и презрительно смотрел на меня.
 
- Я так не могу. Прошу, убедительно, аудиенции! Скажем в воскресенье, у входа в парк культуры и отдыха. Буду ждать с двенадцати до часу. Приди пожалуйста! Я должен тебе очень многое сказать. Приходи одна, без этого... - несмело и вполголоса промямлил просьбу, чтобы только она, единственная, слышала время и место.

Готовился к встрече - придумал целый роман, а увидел девушку сердца в обществе другого счастливчика - слова улетучились, словно разучился говорить. Оробел желторотым воробышком, пробухтел пару несвязных предложений, развернулся и, не оборачиваясь, удалился. Было обидно за себя: не сразу понял Кристину, не разобрался в ее намерениях и чувствах. Зачем тогда делился самым сокровенным и доверил ей тайны? Они станут, мне так кажется, поводом для насмешек. Как-то уж очень быстро сменились декорации, Кристина выкинула меня из своей жизни, пожертвовав на "проходную пешку" и теперь рядом с ней Александр. Это страшно, больно и необъяснимо...

Как дальше жить?

(Продожение: http://www.proza.ru/2014/09/19/181)


Рецензии