Меланхолическое...

Мне всегда говорили, что моя жизнь похожа на кино... Скорее всего это правда. Только вот никак не могу я в этот фильм влиться. Часто возникает ощущение темного пропахшего попкорном пустого кинозала, где я сижу в жестком кресле в тишине и смотрю на сменяющие друг друга картинки на экране.

Вот я совсем маленькая, как на фото, стоящее на дамском столике моей мамы. Я там забавная, в черном платьице с белым воротничком, у меня еще нет шрама на верхней губе, который мне оставит на память через каких то пол года петух Орхип, любимый дедушкин вояка!

А вот фото на котором я сижу со старшей сестрой, мне там года два, у меня возмущенный взгляд. Меня обманули! Сказали вылетит птичка, а она так и не показалась! Это фото я помню очень хорошо, оно висело у моей любимой бабушки над кроватью! Бабушки давно уже нет, а ощущение того, как я проснувшись летним утром бегу через сени из нового дома в старый, стуча босыми пятками по половицам, с разбега прыгаю на огромную бабушкину кровать и начинаю её искать там, а она в это время заходит со двора с кружкой парного молока и заливисто смеётся, осталось. Моя бабушка очень красива и она прожила очень нелегкую но счастливую жизнь! Но об этом я расскажу когда нибудь в другой раз! А пока я вспоминаю запах бабушки! Теплый нежный аромат чабреца, солнечного луга со скошенной травой и парного молока!

Вот новое фото! Это фото очень любит мой папа! На нем я иду в первый класс. На мне черная форма и белый кружевной передник, который связала мама! В одной руке у меня букет гладиолусов, а другой я держу мамину руку. Мы идем к школьному крыльцу и я с хитрым прищуром оглядываюсь на папу) Этот день я помню великолепно) Сразу после школы мы с папой пошли на наше место рыбачить, там нас ждал папин двоюродный брат дядя Саша. Одета я в бесформенные штаны и папину спецовку, косы мои заправлены под огромную дедову кепку и я счастлива))) В тот день я поймала огромного карася и папа так гордился мной!!! Карася давно уже съели, уже нет дяди Саши, он умер от лейкемии через полтора года. Он герой, он был в Чернобыле, помогал эвакуировать людей и ликвидировать последствия, а у меня остался запах речной воды, крики "Давай, Лисенок! Подсекай!" и две белозубые мужские улыбки на фоне голубого сентябрьского неба!

Вот новый кадр! Эта фото стоит у моей крестной на столе) Там девушка в зеленом костюме слегка отклонившись, сидит в Липецком парке на скамеечке и читает книгу))) Меня тогда сфотографировал мой крестный. я даже помню книгу которую я читала. Война и мир! мой любимый третий том) и страницу я закладывала веточкой белой акации, и мечтала о большой и светлой любви, как у Тургенева, и что бы мне стихи писали, и что бы на дуэли дрались! Юношеская наивность!)) такая милая и такая несбыточная) Я помню солнечных зайчиков, которые пробиваясь через листву плясали у моих ног) И огромный пень дерева, которое росло еще во времена когда "Война и мир" только задумывалась) И своих крестных: Совершенно миниатюрную мамину двоюродную сестру Лену, и огромного и вечно хмурого дядю Олега) Он погибнет через три года в автокатастрофе. А пока я сижу и наслаждаюсь зайчиками у моих ног! В тот день я узнала что поступила в институт!

Еще много фотографий, много кадров в этом фильме, счастливых и не очень, а еще больше ощущений, запахов, улыбок! И много еще будет новых кадров, многое мне еще судьба покажет в этом кинотеатре. Но эти четыре я запомню очень четко и очень надолго) Говорят что когда человек оказывается там... за гранью - он видит свет. Не знаю, лично я смотрела очень старый, добрый и красивый фильм...


Рецензии