пакеты 15

Предыдущая книжка: http://www.proza.ru/2014/08/28/1630
                ПОИСКИ ДРУГА
  Искать Пакедыча полетели Пакетин, Бин и Бебя. Почти сразу же к ним прилетел пакет Настройкин. Он спросил:
  - Так кого вы ищете?
  - Пакедыча. У него подгоревшая ручка! - сказал Бин.
  - Я здесь новичок, но знаю о пакетах, которые живут в лесу. Давайте к ним!!! - предложил Настройкин.
  Пакетин, Бин и Бебя полетели в лес за Настройкиным. По дороге они встретили пакетов Синюса и Травкина. Пакетин спросил у них:
  - Вы не видели пакета Пакедыча или что-то необычное в небе?
  - Нет!!! - крикнул Синюс.
  Пакетин, Бин и Бебя вновь двинулись за Настройкиным. Он привёл их на поляну, где лежало много пакетов. В основном пакеты были из магазина "Доброном", но хватало и других. Пакеты рассказывали всякие интересные истории. Один говорил другому:
  - Пакетин! Эх, какая личность! Жалко, сгинул! А сгинул он вот как:
  "Как-то поссорились Пакетин, Бин и Бебя с Пакэном и Пакеном. Реря тогда улетел уже от них. Пакетин говорит:
  - Я обогну весь мир за три дня!!!
  - Это невозможно!!! - сказал Пакэн.
  И начали друзья драться! Бин и Бебя тоже стали спорить с Пакеном! До драки не дошло. А тем временем поднялся ветер, и Пакэн упал в реку. Он кричал:
  - Пакетин!!! Прости!!!
  Но Пакетин его не простил!!! Он хотел отомстить бывшему товарищу! А Пакэна и след простыл!!! Долго летал Пакетин возле реки, но Пакэна не нашёл, как будто того и не было! Пакетин уже забыл про обиду, стал снова весело летать. Встретился он с Бином и Бебёй. Сказал ему Бин:
  - Привет, Пакетин!!! Наконец-то встретились!!!
  А Бебя добавил:
  - Облетел вокруг света?
  Пакетин, услыхав это, взбесился и стал драться с друзьями. Бин стал улетать от Пакетина, тот за ним. Долго они так летали, как вдруг Пакетин зацепился за дерево и давай рваться к Бину. И остались от Пакетина одни клочья!
  Что до других пакетов, все упоминания о Пакене кончаются этой историей. Про Бина и Бебю ещё долго слышно было! Бебю последний раз видели года два назад, а про Бина рассказывают и сейчас! Он, вроде бы, вернуться к хозяевам собирается!"
  - Не правда всё это! И с Пакэном я никогда не ссорился! - сказал Пакетин. - Я и есть Пакетин, а эти двое - Бин и Бебя! - рассказал Пакетин. Бебя сказал:
  - Мы ищем Пакедыча! Он сильно обгоревший.
  - Такого не знаю!!!
  - Обгоревших не встречал!
  - Пакедыч... Здесь он не появлялся! - говорили пакеты. Тут один пакет с красным животом сказал:
  - Синик, мой друг, рассказывал, что во время торнадо видел светящуюся точку, от которой шёл дым!
  - Где его найти? - спросил Бин.
  - Сейчас я отведу вас! - сказал пакет с красным животом, которого звали Круч.
  Он взлетел, а Пакетин, Бин, Бебя и Настройкин полетели за ним.
  Синик лежал у куста и грустил. Пакетин спросил:
  - Привет, Синик! Я Пакетин, а это Бин, Бебя и Настройкин. Мне сказали, ты видел что-то непонятное в небе.
  - Видел, - сказал Синик, - как будто горящий пакет летел!
  - Куда он полетел? - спросил Бебя.
  - Сейчас отведу вас! - крикнул Синик и куда-то полетел. Все остальные пакеты полетели за ним. Вывел их Синик на трассу. Ветер подхватывал его и нёс по дороге. Пакет крикнул:
  - Ничего дальше не знаю!!! Круч, за мной!
  Круч полетел за Сиником и исчез за горизонтом. Ветер стал ещё сильнее, Пакетин, Бин, Бебя и Настройкин поднялись вверх. Настройкин радовался:
  - Ура!!! Долой жуткая работища!!! Ветер классный!
  Пакет бешено носился, потом исчез за какой-то постройкой.
  - Ну что, не знает никто тут, куда Пакедыч делся. - сказал Бин.
  - Вернёмся к нашим! - предложил Пакетин. Пакеты опустились на землю. Рядом был забор, за которым сидел пакет Роднокутов. Он кричал:
  - Пакеты!!! Допомогите!!! Допомогите!!!
  Пакетин, Бин и Бебя подлетели к нему и подтолкнули, чтобы тот отцепился от забора. Роднокутов поднялся, перескочил забор и улетел, крича:
  - Великий дякуй!!!
  - Что он говорит? - спросил Бин.
  - Большое спасибо! - сказал Пакетин.
  Пакеты летели к друзьям. Пролетая над старым заросшим прудом, Бин увидел там какого-то пакета. Он крикнул друзьям:
  - Сюда!!! В пруду пакеты!!!
  Пакетин и Бебя полетели к пруду за Бином. Там лежали Синюс, Травкин и ещё один красный пакет.
  Пакетин стал думать, как выручить трёх пакетов. И он придумал: надо связаться ручками с Бином и Бебёй, а потом с одним из пакетов в пруду. И вот пакеты связались друг с другом. Ветер решил помочь пакетам, так как они дружили очень давно. Он стал дуть в сторону суши, и пакеты вылезли-таки из пруда. Травкин сказал:
  - Спасибо вам огромное, пакеты!!! Выручили вы нас! Вы здесь по делу или случайно пролетали?
  - Мы ищем нашего друга Пакедыча, который попал в огонь, а потом пропал куда-то. Вы ничего об этом не знаете? - спросил спасённых пакетов Бин.
  - Подождите, - начал Синюс, - я вспомнил одну историю! Летел я как-то по городскому пустырю и видел, как подо мной трава горела!!! Сейчас расскажу, где этот пустырь...
  ...Пакетин, Бин и Бебя полетели в город, про который рассказывал Синюс. Их друзья остались в Ветродуевке.
  Нужный пустырь нашли достаточно быстро. На нём жило много пакетов. Пакетин, Бин и Бебя разлетелись по пустырю, спрашивая у местных пакетов про пожар. Один из них сказал Бину:
  - Пожар? Был у нас пожар, пацаны пришли, траву подожгли, вот и пожар!
  Через час пакеты встретились. Пакетин сказал:
  - Нет, не то это, говорили про мужиков или что ничего не знают!!!
  - Я слышал то же самое! - сказал Бин.
  - И я! - добавил Бебя.
  Пакеты решили вернуться в ветродуевку. Дул сильный ветер, и Пакетин весело прыгал впереди. Вдруг какой-то человек наклонился и подобрал несчастного пакета!!! Бин крикнул:
  - Стой!!! Стой!!!
  - Он не остановится, летим за ним!!! - крикнул другу Бебя.
  Они с Бином погнались за человеком, поймавшим Пакетина. Но тот как будто бежал, а Ветер предательски дул в другую сторону!!! Но потом он (Ветер) решил помочь друзьям-пакетам и с бешеной скоростью понёс их за человеком. Однако тот уже зашёл в подъезд многоэтажного дома, захлопнув за собой дверь. Бин и Бебя стали думать, как они могут помочь Пакетину.
  А Пакетин в это время сидел в кармане у подобравшего его мужчины и грустил:
  - Блин, как так?!!! Думали про поиски Пакедыча, не нашли, решили лететь к друзьям, и тут такое!!! Ну ничего, я выберусь отсюда!!!
  Человек, у которого в кармане был Пакетин, зашёл в свою квартиру и выложил пакета на диван. Пакетину квартира казалась знакомой. Он предположил, что когда-то выводил из неё пакетов. Подошёл мужчина лет тридцати. Он начал распрямлять Пакетина, потом куда-то пошёл. И тогда Пакетин увидел пакета из магазина "Виталюр". Тот сказал:
  - Здравствуй, я Виталий Виталюров.
  - А я - Пакетин! Меня приволок мужик какой-то, а до этого я был свободен и летал по ветру!
  - Пакетин? Да, БМВ рассказывал, как ты и твои друзья спасали колбасников. - сказал Виталий Виталюров.
  Пакетин сказал:
  - Да, это я! Только БМВ вывести не удалось! Жалко, хороший пакет! А как бизнес сейчас?
  - Вроде бы затухает! Сейчас в квартире только я, Гиппоспец, Колбасэр и бэкпэкер Делдел. Но бизнес, не смотря на то, что его масштабы существенно уменьшились, всё продолжается, и через две недели Колбасэр повезёт вещи, а сюда приедет Короноид со своим напарником, - стал рассказывать Виталий Виталюров. Тут подошёл мужчина, который сложил Пакетина и положил себе в карман. Там пакет сидел и думал:
  - Только не работа!!! Только не это!!!
  Но потом он смирился со своим положением, думая, что выхода нет.
  И вот его достали из кармана, расправили и бросили в него три бутылки минералки. Пакет почувствовал тяжесть. Он поставил себе цель: донести бутылки.
  А в это время Бин и Бебя летали по району и думали, что делать. Они встретили пакетов Прорвостора и Спецзелёна. Вдруг Бин крикнул:
  - Это Пакетин!!!
  И действительно, мужчина, который нёс Пакетина, шёл рядом. Спецзелён сказал:
  - Так! Я прыгаю ему на лицо, а ты, Прорвостор, на ноги!
  И вот мужчина подошёл. Вдруг Спецзелён выскочил из кустов и прыгнул ему на лицо. Тот бросил Пакетина и стал отмахиваться. Спецзелён соскочил с лица мужчины. Пакетин лежал на дороге, а рядом с ним - три бутылки минералки. Они кричали:
  - Пакет!!! Как ты мог?!!!
  - Гад какой!!!
  А Пакетин быстро полетел на дорогу. Бин, Бебя, Спецзелён и Прорвостор полетели за ним. Тот очень обрадовался, что освободился. Тут Прорвостор увидел на шоссе жёлтого пакета и крикнул:
  - Жёлтый Чщуп!!! Сюда!!! Жёлтый Чщуп!!! Это я, Прорвостор, твой друг!!!
  Но тут жёлтого пакета засосала машина. Прорвостор крикнул:
  - Жёлтый Чщуп, только не это!!!
  Потом они вместе со Спецзелёном полетели за машиной и вскоре скрылись за горизонтом.
  Пакетин сказал:
  - Спасибо, Бин, спасибо, Бебя!!!
  - Надо бы полететь на помощь Жёлтому Чщупу! - сказал друзьям Бин.
  - Думаю, Прорвостор и Спецзелён сами справятся с этим, а нам надо спасать других пакетов! - проговорил Пакетин.
  - Конечно, спасём!!! Рассказывай подробности! - попросил Бин.
  - Так вот: Мы спасали пакетов из одной квартиры, жители которой ведут продуктовый бизнес и торгуют со своими родственниками. Мужик, который меня схватил, отнёс меня в ту самую квартиру. Там пакет Виталий Виталюров рассказал нам о том, что через две недели привезут пакета Короноида с напарником, - рассказал Пакетин.
  Потом Пакетин с Бином и Бебёй стал летать по ветру. Возле здания школы сидел пакет Фиолетоид. Мальчишки играли с ним в "футбол". Пакетин увидел это и прыгнул одному из мальчиков на лицо и крикнул друзьям:
  - Повторяйте за мной!!!
  Бин и Бебя прыгнули на лица другим двум мальчикам. Фиолетоид крикнул:
  - Спасибо!!!
  Затем он укатился от мальчишек. Пакетин, Бин и Бебя быстро отлетели от школы, убедившись, что спасли Фиолетоида. Через две недели они начали проводить спасательную операцию. Люди получили вещи, разложили их по местам и ушли на праздник, оставив квартиру проветриваться. Залетели в квартиру Пакетин и Бин, Бебя же остался ждать их у открытого окна. Пакетин залетел в прихожую, где уже был недавно. На диване лежал Виталий Виталюров, а рядом с ним - Короноид. Виталий сказал:
  - Пакетин!!! Я знал, что ты нас не оставишь!!!
  - Ура!!! - обрадовался Короноид.
  Пакетин повёл его и Виталия Виталюрова к открытому окну. Первым выскочил Виталий Виталюров, а затем и Короноид. Бин был в другой части квартиры. Он увидел маленького пакета Мисика. Мисик смеялся и летал по квартире. Потом он выскочил в окно, помощь Бина даже не потребовалась. Потом Бин увидел ещё двух пакетов. Звали их Гипоспец и Колбасэр. Колбасэр говорил Гипоспецу:
  - Я яйца на Пасху носил, яйца достали, освятили, да вновь в меня положили!
  - Летите на ветер! - крикнул Бин.
  - Я освящённый!!! Я не могу, я буду работать! - сказал Колбасэр. Гипоспец ответил:
  - Как ты рассказывал, никакой ты не освящённый!!! Лети!
  Колбасэр взгрустнул, но потом радостно полетел вместе с Гипоспецом. Бин ещё раз пролетел по квартире и встретил ещё одного пакета. Тот сказал:
  - О! Новенький!!! Знакомься, я бэкпэкер Делдел!!! Я летал по ветру три дня, но бэкпэкером себя считаю!
  - Пакет! - сказал Бин, - Ты будешь летать по ветру всё время!!! Лети в окно!!!
  Бэкпэкер Делдел вылетел в окно, вслед за ним вылетел и Бин. А Пакетин заметил ещё одного пакета на кухне. Тот сказал:
  - Я - СНГодовец!!! Ещё с нового года лежу, а вещи только раз носил! Похоже, это не очень тяжело!
  - Эсэвгодовец, или как там тебя, ты ещё не носил вещи! Это очень тяжело!!! А чтобы не носить вещи, лети со мной! - сказал Пакетин.
  СНГодовец вылетел с Пакетином. Пакетин и Бин встретились на крыше. Пакеты, которых они спасли, прыгали по крыше и веселились. Но где же Бебя?!!! Колбасэр подлетел и сказал:
  - Я видел, как какой-то пакет опустился вниз.
  - Может, это Бебя!!! - сказал Пакетин и вместе с Бином спустился вниз. Там лежал маленький пакетик Алмячик. Бин спросил:
  - Пакетик, а ты не видел пакета, он...
  - Его подобрал парень!!! - сказал Алмячик, - пошёл он к трассе!!!
  Пакетин и Бин ни на шутку испугались и полетели в сторону трассы. И вот они увидели парня. Тот не спеша шёл в магазин и держал Бебю в руке. Пакетин кинулся за ним, но тут ветер стих. Пакетин и Бин грустно смотрели парню вслед. Пакетин сказал:
  - Прощай, Бебя!!!
  - Может быть, до свидания!!! - сказал Бин.
  Парень стал переходить дорогу, и тут его сбила машина. Бебя выскочил из руки парня, стал расправляться на внезапно возникшем порыве ветра, и полетел к друзьям. С ним летел бэкпэкер Делдел. Он сказал:
  - Привет! Как хорошо, Бебя, что ты спасся! А это я прыгнул на лобовое стекло машины!!!
  - Да ты что?!!! - возмутился Бебя, - я бы выбрался, да если бы не выбрался, не убивать же человека! - сказал Бебя.
  - Я тебя спас, а ты... - сказал Делдел и с обидой улетел.
  Тут парень встал и стал о чём-то разговаривать с водителем, а потом ушёл. Пакеты обрадовались, что тот почти не пострадал. Пакетин предложил:
  - А давай в Ветродуевку к друзьям слетаем!
  - Давай! - согласился Бин.
  - И я согласен! - сказал Бебя.

                НОВАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ
  Пакетин, Бин и Бебя решили лететь в Ветродуевку к друзьям. Рядом весело кружились пакеты. Один из них подлетел к Пакетину. Это был Виталий Виталюров. Он сказал:
  - Привет, друзья! Вы мне помогли, помогите ещё! Дело в том, что бизнес продолжается!!! Завтра прибудут Картофлян и Старорубль с тремя коллегами. Картофлян останется, а Старорубль возьмёт бутылки и понесёт туда, откуда приехал. Возможно, потом прибудут ещё несколько пакетов. Прошу, помогите!
  - Конечно! - сказал Пакетин.
  Полёт в Ветродуевку отложили и стали ждать приезда людей с вещами. Наступила ночь. В одной комнате была открыта форточка. Бин сказал:
  - Думаю, лететь нужно сейчас!
  - Это опасно! Хозяева дома! - сказал Пакетин.
  - Время не ждёт! - сказал Бебя.
  План был таким: Бин и Бебя летят в квартиру и спасают пакетов, а Пакетин наблюдает за ними из окна и в случае чего летит в квартиру и спасает друзей. И вот Бин и Бебя залетели через открытую форточку на кухню. Там сидели три пакета. Самого большого звали Картофлян, второго - Ягодник, третьего - Лучкович. Они обсуждали:
  - Ну, что дальше?
  - Старорубль вернётся туда с бутылками, Мясодел поедет с ним, а сюда прибудет ещё кто-то.
  - Кто?
  - Не знаю я!
  - А что мы? Опять работа или немножко отдохнём?
  - Вы можете улететь на ветер! - сказал Бин.
  - Рассказывайте, где ещё кто есть, - попросил пакетов Бебя. Картофлян сказал:
  - В прихожей сидят Колбас Колбасенко и Мясодел. Больше я ничего не знаю!
  - А как же Старорубль? - спросил Ягодник.
  - А он исчез! - сказал Лучкович.
  - Ну тогда прыгайте в окно! - радостно крикнул Бебя.
  Первыми вылетели в окно Ягодник и Лучкович, а затем и Картофлян. Бин и Бебя двинулись в прихожую. Там на диване лежали пакеты Мясодел и Колбас Колбасенко. Мясодел говорил:
  - Ну, всё!!! Эта работа длится вечно!
  - Сегодня она закончится раз и навсегда!!! - сказал Бебя, - летите с нами на ветер!!!
  - Нельзя! Пакеты работать должны!!! - сказал Колбас.
  - Не должны, летите с нами!!! - крикнул Бин.
  Пакеты полетели в сторону форточки. Они выскочили из окна и стали весело кружить по воздуху. Бин и Бебя тоже покинули квартиру. Колбас Колбасенко крутился рядом с ними. Бин спросил:
  - Не знаешь ли ты, где Старорубль?
  - Знаю, он в тамбуре! Вы бы туда не попали! Завтра он, скорей всего, будет в квартире, но тогда там будут люди! - сказал Колбас.
  Бин и Бебя полетели советоваться с Пакетином. Пакетин сказал:
  - Ждём примерно до двенадцати дня, потом, если окна будут открытыми, залетим и спасём Старорубля.
  Так и сделали. Пакеты смотрели в окна и ждали, когда люди начнут собирать вещи. Когда это случилось, Пакетин залетел внутрь через окно, которое не закрывали с ночи. Совсем рядом кто-то мыл посуду. Тарелки и чашки звенели о своём. Пакетин быстро пролетел мимо человека и залетел в прихожую. Там на диване сидел пакет с оторваной ручкой. Он стонал:
  - Ну вот, опять эта работа!!! Придётся везти бутылок в мою родную квартиру, здесь они не нужны, а там в них разные настойки да компоты зальют. Но им-то не тяжело с жидкостями, а вот каково мне их таскать?!!! Мне?!!!
  Пакетин подлетел к пакету и сказал:
  - Ты на работу жалуешься, так летим со мной!
  - Конечно, с удовольствием!!! - крикнул пакет.
  Тут в комнату вошёл мужчина.
  - Под диван! - скомандовал Пакетин.
  Потом он сам залез под диван. Пакет без ручки уже был там. Пакетин спросил:
  - Ты Старорубль?
  - Да, Старорубль. Я главный пакет в этой перевозке вещей. Со мной ходили в магазин, там я лишился ручки!!! Мои коллеги, а их здесь четверо, останутся здесь, а я вернусь туда, откуда приехал, с пустыми стеклянными бутылками, - сказал Старорубль. Пакетин спросил:
  - Старорубль, твои друзья говорили о ещё одной перевозке вещей с участием пакетов, когда она будет?
  - Думаю, не очень скоро, а может и совсем не скоро! А коллеги мои что-то перепутали, - сказал Старорубль.
  Тут послышался мужской голос:
  - Где пакет?!!! Где пакет делся?!!! Только что здесь был!!!
  Судя по звуку, мужчина рылся в одежде, в беспорядке лежавшей на диване, чтобы найти пакет. Кто-то сказал:
  - Да возьми ты сумку!
  Мужчина перестал возмущаться и продолжил собирать вещи. Старорубль пополз из-под дивана. Пакетин двинулся за ним. Тот полетел на кухню. Он быстро выскочил из форточки. Пакетин тоже поднялся к форточке, но тут её кто-то закрыл, зажав Пакетину его единственную ручку. Пакет стал паниковать и дёргаться. Его заметили и открыли форточку. Пакетин воспользовался и отлетел от форточки. Старорубль весело прыгал по крыше дома. Он кричал:
  - Спасибо, Пакетин!!!
  Пакетин прилетел к Бину и Бебе. Они вновь собрались в Ветродуевку к старым друзьям. Они летели по ветру и веселились. Вдруг они увидели, как из одного магазина вылетел маленький красный пакет. Он радостно кричал:
  - Ветер! Свобода! Ветер свободы! Ура!
  Пакетик подлетел к Пакетину, Бину и Бебе. Он сказал:
  - Привет! Я Красносписп! Хозяйка хотела положить в меня овощи, а я от неё улетел!!! Так бы я работал, а я летаю по ветру!!! Ура!!!
  Красносписп стал подниматься и опускаться. Потом он увидел, что где-то за домами весело прыгает с другими пакетами пакет Гуппожмок. Маленький пакетик полетел к нему, но потом почему-то передумал и полетел в другую сторону. Бебя сказал:
  - Молодец этот пакет! Ловко убежал от хозяйки!
  - А я вот считаю, что это предательство! - сказал Пакетин.
  - Пакетин! Ты - предатель своих хозяев!!! - крикнул Бин.
  - Я забираю свои слова назад, летим в Ветродуевку!!! - сказал Пакетин.
  Пакеты снова отправились в путь.

                ЛЕСНЫЕ ПАКЕТЫ
  Пакетин, Бин и Бебя прилетели в Ветродуевку. Там их встретили друзья. Пакеты были очень рады, что они снова вместе и теперь полетят куда-нибудь далеко. Бин решил облететь окрестности с Рерёй. Реря стал рассказывать:
  - А мы тут летаем по лесам, спасаем пакетов. Я с Пакэном и Пакеном часто летал, иногда Фист, а Пакки только один раз вылетела. Пакетоид тоже сюда прилетел, но уже не летает. Так вот: Летели как-то Пакэн с Пакеном по лесу, видят, лежит пакет зелёный. Подлетел к нему Пакен, а тот и говорит:
  - Привет! Я - Снежик! Но сейчас лето! Я с зимы работал, а сейчас улетел от хозяев! Помогите мне на дорогу вылететь, там я здорово полетаю!
  Вывели Пакэн и Пакен его на дорогу, поскакал он по ней очень весело, но в канаву упал, однако когда мы летели мимо этой канавы, там никого не было. Вот ещё история: Летал на лесной опушке Фист. Видит пакета в кустах. Пакет кричал:
  - Спаси!!! От хозяев улетал, попал в кусты!!!
  - Сейчас помогу! - сказал Фист.
  Он освободил пакета, а тот и говорит:
  - Давай знакомиться, я Розовый Кут.
  Фист прилетел к нам, рассказал про знакомство. Лечу потом я по лесу, вижу пакета, по описанию похожего на Розового Кута. Я спросил:
  - Ты Розовый Кут?
  - Нет, я Крупный Кут!!! - ответил пакет.
  Тот это был пакет или другой, я так и не узнал и, наверное, не узнаю! Было ещё, что из чащи леса на открытую местность выводили пакетов Грязнокрасна, у которого была оторвана ручка, и Красного Огурца. В Красном Огурце лежали огурцы, но мы его освободили, и он улетел. А ещё такая интересная история была: Летел как-то я с Фистом в лесу и увидел пакета по имени Крупноропт. Он сказал:
  - Приветствую!!! Носил я ножи, дрова, подорвал бок, вот и остался здесь!!!
  - Пакет, ты можешь славно летать!!! - сказал Фист.
  Ну, вывели мы его на дорогу, улетел он вроде бы. Вернулись мы в лес и нашли под кустом грязного пакета. Он говорил:
  - Я - Колбасыр!!! Колбасы - колбасы колбасами, а тут бах!!! Сыр!!! Только вот мыши... Мыши - это главные сыропоедатели!!! А я под деревом гнию!!! Спасите!!! Спрарсиите меня!!!
  Мы отвели его на дорогу, подцепили пакета БМВЖ. Он с Колбасыром что-то стал обсуждать. Вылетели мы на дорогу, а там Крупноропт. Он сказал:
  - О!!! Привет!!! Новые!
  - Колбасырррр!!! - сказал Колбасыр.
  Все пакеты весело летали по дороге, Колбасыр прыгал на БМВЖ. Внезапно на дороге появилась военная техника!!! Мы, как и пакеты, про которых мы рассказывали, замерли и ждали, пока она проедет. За военной техникой мчался белый пакет. Фист сказал мне:
  - Это Рванонос! Я с Пакеном его спасал и спас!!!
  - ЭЭЭЙ!!! Пакеты!!! Давайте знакомиться!!! Я Рванонос!!! - кричал Рванонос.
  Крупноропт, Колбасыр и БМВЖ полетели за ним. Больше мы их не видели.
  - А мы тоже пакетов спасаем! Пакетин снова в квартиру попал, мы его спасли вместе с ещё несколькими пакетами, - сказал Бин.
  Реря сказал:
  - Я недавно слышал, что сюда прилетели трое пакетов! Они летают где-то в лесу, а сейчас направляются сюда!
  Через некоторое время прилетели два пакета. Один из них был синим и маленьким, а второй побольше. На нём было написано:"Marianna". Бин спросил:
  - Кто такая Марианна?
  - Магазин или фирма! - ответил пакет среднего размера, - А я - Тонцак. А этого пакетика зовут Синь. Слушай, есть такой пакет, Копцпакет. Так вот сидит он у вывернутой ёлки в километре на запад отсюда. Передайте ему, что мы полетели на восток.
  - Хорошо, я его отыщу! - пообещал Бин.
  Тонцак вместе с Синем начал прыгать с ветки на ветку, а потом они оба вылетели на дорогу и на большой скорости полетели по ней. Синь где-то пропал, а Тонцак зацепился за кучу мусора, но вскоре отцепился и улетел. Бин сказал Рере:
  - Дружок, я полечу на запад, потом вернусь! Лети со мной!
  - Бин, сейчас я не смогу! Я должен кое с кем кое о чём договориться, это срочно! - сказал Реря. Бин спросил:
  - Это не опасно?
  - Это безопасно, я встречаюсь с одним пакетом, тот говорит, что он Пакедыч. Если он Пакедыч, ты скоро с ним встретишься! - сказал Реря.
  Бину стало очень интересно, Пакедыч ли тот пакет, но он всё-таки полетел искать Копцпакета. Летел Бин долго, увидел вывернутую ёлку и большого белого пакета возле неё. Он подлетел к этому пакету и сказал:
  - Ты Копцпакет?
  - Да, - ответил Копцпакет.
  - Твои друзья Тонцак и Синь просили передать, что летят на восток, - сказал Бин. Копцпакет начал рассказывать:
  - Тонцак - страшный гад!!! Когда мы из дома убегали, я зацепился за форточку, а он, вместо того, чтобы помочь мне, стал шебуршать со страшной силой, а потом вместе с Синем улетел!!! На шелест пришли хозяева! Я ещё неделю проработал!!! Слава Богу, сейчас улетел. А как этот гад узнал, что я здесь? Сказал, наверное, кто-то! А я, пока летал, здорово повеселился! Правда, во время пожара чуть не погиб! Залетел я в лес, как вдруг что-то упало с неба, и лес загорелся!!! Правда, после этого пошёл дождь и всё потушил! Дождь сопровождался ветром. Я улетел с того места.
  - Знаешь, в прошлом году мы с другом спасали одного пакета. Он прыгнул в печь, пытаясь меня спасти, потом горящий вылетел в окно! Может, это он упал? - спросил Бин.
  Копцпакет сказал:
  - Нет, это было месяц назад! А это значит, что это не тот пакет!
  Бин полетел к друзьям. Реря уже был с ними. Он сказал:
  - Привет! Я встретился с "Пакедычем". Это просто шутник!
  - У меня тоже новости, хотя, может, и не новости! Копцпакет рассказал про что-то горящее, упавшее с неба, но падало оно на много месяцев позже, чем произошёл случай с Пакедычем, - сказал Бин.
  Пакеты посовещались и решили, что это всё-таки не мог быть Пакедыч. Потом они стали размышлять над тем, куда они полетят дальше.

                ЕЩЁ ОДНА СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ
  К пакетам прилетел знакомый Пакетина и Бина бэкпэкер Делдел. Он сказал:
  - Здравствуйте! У меня серьёзное дело! Бизнес идёт в гору!!! Скоро к нам привезут троих пакетов во главе с Фарсом! Помогите!!! Прошу вас!
  - Я полечу! - крикнул Пакен.
  С ним полетели Пакэн и Бебя. Фист сказал:
  - Что-то у меня плохое предчувствие!
  И вот пакеты полетели в город. Бэкпэкер Делдел сказал:
  - Так! Нам надо спасти пакета Фарса и пакета Лучика с коллегой. Фарса должны отправить назад в ближайшее время!
  Пакеты решили сделать так: Пакен залетит в квартиру через открытую форточку, Пакэн будет ждать его возле неё, а Бебя - возле другой открытой форточки. Через день люди ушли из дома, устроив в квартире сквозняк. Пакен залетел в квартиру. Он летал и искал пакетов. Наконец он увидел большого красного пакета Фарса и маленького пакетика Сосисика. Фарс сказал:
  - Привет, местный! Я Фарс!
  - Я не местный, я хочу вам помочь! - сказал Пакен.
   Сосисик радостно сказал:
  - Я хочу лететь!!! Хочу лететь!!!
  Он вылетел в форточку и прыгнул на крышу. Пакен спросил Фарса:
  - С тобой были ещё несколько пакетов?
  - Был! Один! Лучик! Он на балконе сушится! А я тоже улечу!!! - ответил Фарс и помчался к форточке.
  Пакен полетел на балкон. Там сидел Лучик и разговаривал с Бебёй. Потом он выскочил в окно. Бебя радостно сказал:
  - Миссия выполнена!!!
  Пакен вылетел из квартиры и с Бебёй полетел за Пакэном. Но его не было возле форточки!!! Бебя запаниковал и сказал:
  - Он же в квартире!!!
  Пакен ринулся за ним и застал его в прихожей. Вдруг дверь открылась, и в дом вошёл хозяин! Пакэн полетел в сторону балкона, а Пакен - в другую сторону. Хозяин побежал за Пакэном!!! Пакен, увидев это, полетел за этим человеком. Пакэн был на балконе. Хозяин схватил его!!! Но вовремя подоспел Пакен. Он залез мужчине на голову. Тот стал пытаться его сорвать. Пакэн крикнул:
  - Я за окном!!!
  Но Пакен никак не мог слезть с головы мужчины. Мужчина стал метаться по квартире и неожиданно выпал в окно!!! Он смог ухватиться руками за карниз двумя этажами ниже. В это время Пакена сорвало с головы мужчины порывом ветра, и тот упал вниз. Там его ждал Пакэн. Пакеты радовались, что спасательная операция, не смотря на трудности, прошла успешно. Пакеты увидели машину спасателей, которая только что подъехала к дому на помощь ещё держащемуся за раму окна мужчине, которого заметили прохожие, вызвавшие МЧС. Вместе со спасателями к дому приехала и скорая. Два друга поднялись на крышу своего бывшего дома. Там Бебя о чём-то беседовал с Пакетоидом. Тот сказал:
  - Я полечу в Ветродуевку с вами!!!

        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2014/10/26/165


Рецензии