На распутье...

XXXIV Собеседник, отдушина и новая жизнь

Все реже обращаюсь к услугам дневника: время детского баловства прошло, юность пролетела, становлюсь взрослым. А ведь ещё совсем недавно он был мне неизменным спутником. С ним, как с самым лучшим и близким другом, делился сокровенным. Дневник жизни был мне собеседником, отдушиной, отдельной комнатой, в которой уединялся, давал волю чувствам и обнажал своё сердца, вместе с ним радовался и огорчался, ревел и смеялся, в нем, как в сейфе за семью замками, хранилось священное: мои тайны и моя душа. А ещё он был мне учителем и я старался быть прилежным учеником. Обо всем этом знала только одна Кристина.

Пометки, которые появляются в дневнике сейчас, особой ценности не представляют: Я ведь не знаменитость, да и не великий человек, чтобы вести хронологию жизни до самой тризны.

Вот и закончился самый важный отрезок моего жизненного пути: позади выпускные экзамены и у меня в кармане аттестат о среднем образовании. Хотелось эту радость разделить с друзьями. По старой привычке подошел к нашей лавочке: месту сборов клики. Она опустела, словно небыло ни дружбы, ни любви и мы, как динозавры вымерли на этой планете.

Видел Кристину. Из далека. Она стояла у подъезда, а затем ушла с молодым человеком в сторону автобусной остановки. Вернулся домой за полночь и решил туда больше никогда-никогда не ходить. Зачем будоражить чувства и ворошить то, что уже не вернешь. Разбитую посуду не склеивают, от неё избавляются. Видно не судьба.

Уезжаю в столицу, хочу быть студентом высшего учебного заведения. У меня начинается новая жизнь, отличная от беззаботной школьной.



(Продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/19/181)


Рецензии
Юноша решает, как ему быть дальше. Важный момент. И сложный.
Читаю дальше.
Интересный роман, Эдуард!

Светлана Данилина   06.10.2015 23:30     Заявить о нарушении