На распутье...

XXXV Успей быть счастливой, Кристина !

  Уже осень.

  Дневник жизни отдыхал от меня, а я от него и моих секретных сообщений: в это время корпел над гранитом знаний. Но... о чем мечтал, к чему стремился, завалил начисто. Оказался слабаком, чтобы называться студентом. 200 сверстников, собравшие в личную копилку 18 балов и больше, уже совсем скоро будут посещать лекции профессоров. Мне же приходится включать реверс.

  Начало сдачи вступительных экзаменов не предвещало подводных рифов. Сочинение и "немецкий" экзаменаторы оценили в четыре балла каждый. Два следующих испытания нужно было преодолеть с оценкой "отлично". Русский устно и история государства - мой любимый предмет, с дополнительными вопросами о становлении республики стали камнем преткновения. На первом переволновался, а на втором - не вспомнил третью дату присоединения Казахстана к России, за что доценты вкатили по трояку.

  Теперь намеченное, расписанное по пунктам, меняется. До призыва на действительную военную службу поработаю, затем на два года распрощаюсь с гражданской жизнью. Армия - это священный долг Родине. Что будет потом, "война план покажет", но от цели своей не отступлюсь. Университет мне покорится!

  Нашел работу. Сегодня 4 сентября - мой первый трудовой день. Уезжаю на девять месяцев в командировку.

  Проезжал на служебной автомашине возле дома Кристины. Взглянул на окна последнего этажа, которые упираются в голубое небо. Там когда-то видел Кристину, ждал её и знал, что она всегда наблюдала за мной, стоя за портьерой. Хотелось остановить машину, пройтись по тропинке, где гуляли вместе, но... но было очень мало времени...

  Прошло почти полгода, как мы расстались, а воспоминания о Кристине не дают покоя ни сердцу, ни голове. Милая, Кристина, как сложилась твоя жизнь? Где ты сейчас? Успей быть счастливой !


  В этом месте хронологические записи оборвались и книга юности осталась недописанной, прекратив своё существование...



(Продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/19/187)


Рецензии
Жаль молодого человека, переволновался на экзамене, и всё в жизни перевернулось.

Светлана Данилина   21.01.2015 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Да, бывает такое у мальчишек и девчонок... особенно когда влюбляются.

Эдуард Кесслер   22.01.2015 10:37   Заявить о нарушении