Осень из юности

Видео на этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=oHG2aKwkG9M

Память, как Плюшкин: всё надо, всё нужно,
Каждую мелочь хранит про запас.
Кончилось лето и снова радушно
Осень палитрою радует глаз.

Не предвещает погода подвоха,
Тих и торжественен красочный лес.
Солнце устало бредёт на Голгофу,
Где уготован ему звездный крест.

Смерть на кресте, воскрешение после,
Вновь тьма со светом затеют игру.
Я вспоминаю из юности осень,
Осени этой родную сестру.

Вьются над свежею пахотой мошки,
В синюю даль паутинки летят,
Конь, напрягаясь, везет воз картошки,
Вторя движенью, колёса скрипят.

Сух был сентябрь и октябрь не дождливый,
Осень блаженствует, зиму дразня.
Осень из юности, все ещё живы:
Живы родители, живы друзья.

С первой бессонницей робко борюсь я,
Слово пытаюсь вплести в строгий слог.
Белые утки и серые гуси,
Осень их жизни подводит итог.

Помню, грибов уродилось до черта,
Жаль быстро таяли ясные дни.
Финка немецкая за перемётом
Тенью тянулась к закуте свиньи.

Но на цепи ещё держаться беды,
Список не начат потерь и утрат.
Пёс мой мышкует от нечего делать,
Спелой антоновки густ аромат.

Вкусен боярышник с первым морозцем,
Горек туманов овсяных кисель.
Скорбно и медленно движется солнце,
Чтобы погибнуть на Южном Кресте.

Фото из интернета.


Рецензии
А вот наконец-то ты меня, Володя, порадовал!
Стих пятилетней давности, а вот за него и держись!
Все будет хорошо! Только вот в таких мелочах и есть смысл жизни!
Удачи тебе во всем! Что-то мы с тобой давно не говорили?))))
Я закончил пятую главу своего романа. Она далась мне не легко. В ней о временах "застоя". Шестая - о смуте, то бишь "перестройке", пишется как-то легче.
Если прочтешь пятую и отзовешься буду конечно только рад. Ведь ты - мой ГЛАВНЫЙ КРИТИК. Тут ударение на ГЛАВНЫЙ. Думаю, ты это понимаешь.

Еще раз всего доброго тебе.

С уважением

Григорий Ходаков   19.03.2019 19:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.