Меня настораживает

Меня всегда настораживает, когда женщину называют бабой

Это грубо

Это пошло


Я не имею в виду обращения "баба Катя", "баба Валя"



Имеется в виду вот такое:
"Баба я, просто баба! Ты меня хоть на трон посади, хоть в шелка наряди, а была я бабой – ей и останусь. И утром первая мысль – о тебе: как спал? что на завтрак тебе приготовить? что за день у тебя впереди?

 Никогда я тебя не предам, не оставлю, не осужу... но прошу об одном: в те нечастые вечера, когда мысли готовы взорваться, если не выплеснуть их на бумагу; когда внезапно похолодевшие руки сами тянутся к карандашу; и неважно – холод ли за окном или в доме, жара ли ... в те нечастые вечера не мешай мне. Не выдумывай срочных дел, не подтрунивай, не отвлекай... не называй «поЕтессой»...

 Не заставляй меня делать выбор."
это цитата из миниатюры Евгении Серенко

Читать такое грустно. Потому что выбор этот должен был делаться ещё в раннем детстве, кем быть, бабой или женщиной












пробую объяснить.....

но поймёт ли......


"Просто ответный визит, Евгения......ничего больше.
Но всё же информация для размышлений
Каждая девочка в детстве делает выьор кем быть..бабой  либо женщиной
Женщина.....может быть поэтессой.даже если она работает на ферме и спешит домой с вечерней дойки, ей напоют строки будущего стиха мелодии  полевых трав и шелест листьев, кваканье лягушек)))))) да и дома она не будет бросаться за стол, минуя голодного мужа)))))

Но баба..она не может быть поэтессой......хоть в шелка её наряди.......
Так же и мальчики в детстве делают выбор: стать мужчиной или мужиком....


А правильный выбор поможет сделать такой рассказ, как "Кроссовки из секонд хенда""





    О выборе.очень интересно в рассказе  Татьяны Танасийчук....
Вот там, действительно, выбор! Нелогичный, сделанный на грани отчаяния, но оказавшийся спасительным



Рецензия на «Ирокез» (Татьяна Танасийчук)

 В таких ситуациях, бывает, делаешь именно то, что нужно именно потому, что не думаешь и потому не успеваешь испугаться.....Молодец котёнок!
 А нахальство иногда полезнейшая вещь

 Приглашаю Вас, Татьяна, поддержать меня голосом в конкурсе http://www.proza.ru/2014/09/06/1071

Надежда Сергиянская   17.09.2014 01:37   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Нахальство сверхполезная вещь!
 А за "Турбулентность" я проголосовала чуть раньше. Тогда Вы были ещё на четвёртом месте. Сейчас, кажется, на третьем. Поздравляю!

Татьяна Танасийчук   19.09.2014 22:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Татьяна.
 Это не нахальство, просто такой стиль развлечений..
 Чтобы не пополнять до невозможности список интересных авторов. Те, кого пригласила, в том числе, и Вы, чем-то заинтересовали настолько, что захотелось ещё раз на стран ичку
 Но без приглашения неудобно.
 А если человек откликнулся на предложение проголосовать, по логике, вход на его страничку не будет неприятным
 Или я не права?
 Тогда могу обходить Вашу страничку, у меня нет привычки ломиться в дверь, когда хозяева закрывают её)

Надежда Сергиянская   19.09.2014 22:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой, Надюша, рассмешили! Вы посмотрите на свой отзыв. Вы писали мне про нахальство моего котёнка. А потом уже про "Турбулентность"
 А у меня дурацкая привычка оивечать по-порядку. Вот я и ответилаю что нахальство сверхполезная вещь, Ирокез сейчас сидит у меня на плече и передаёт Вам привет и, по-моемую жутко радуется, что о нём сейчас пишут,

 А проголосовала я за Вас искренне и радуюсь Вашим успехам, Вы их заслуживаете.
 С искренней симпатией.

Татьяна Танасийчук   19.09.2014 23:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Надюша, извините, котёнок царапался, невнимательно печатала, ошибок налепила, уж не судите строго.

Татьяна Танасийчук   19.09.2014 23:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
))))))))))))))))))))а я удивилась)))))))))))
 и решила прояснить ситуацию...
 заработалась, похоже

 Спасибо!

Надежда Сергиянская   19.09.2014 23:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
опечатки получаются, если десятипальцевым методом печатать, я это знаю))))
 но когда с котёнком на руках, тоже, бывает...
 У меня сейчас царапина как раз на запястье, печатать не могу(((((((
 только рисовать получается
 Но к Вам зайти ещё хочется и раз Вы рады( хотя давайте на ты лучше) то и зайду
 Спасибо за понимание

И.я уже бросила делать ссылки.но эту рец тоже забираю в миниатюру "Меня настораживает"
 .просто там о выборе, а в Вашем рассказе как раз ярко нарисована картина.даже не картина, а как фотография в тот момент, когда вспышка....чётко, ярко, точно

Надежда Сергиянская   19.09.2014 23:38   Заявить о нарушении правил

Надежда Сергиянская   19.09.2014 23:23   Заявить о нарушении правил /


Рецензии