Сдохло

Моё альтер-эго сдохло в попытках начать жить. Никто, абсолютно никто не заметил как оно творило добро, рвалось к свету, пыталось помочь каждому нуждающемуся, как пыталось меня вытащить из тех передряг, в которые я сама себя загоняла, как однажды валялось на полу и кричало "Полюби меня, заметь, пожалуйста, я здесь!", да вот только впустую, а после судорожно тянулось к стакану, выкуривало одну за одной, с пеной у рта доказывало право на существование... А в итоге оно валяется где-то на трассе, обезображеное, изуродованное донельзя и, должно быть, давно уже остыло. Его, наверное, уже склевали вороны или сожрали какие-нибудь падальщики. Но я хотя бы о нём помню. И понимаю, что без него я - тряпка. Я раскисла, сдалась, опустила руки... Я просто уже не в силах бороться. Если раньше меня звали стервой, сукой, чудовищем и никто не знал как я плачу дома в подушку, чтоб никто не заметил, то теперь я - "слабачка, нытик и плакса". Потому что просто устала. Нет сил держаться. На борьбу со всем миром, с собой ушёл год. А на то, чтобы сдаться, хватило и двух недель. Просто я ещё не совсем готова держать броню, просто я совсем не готова к жертвам этой войны. Я выиграла время на то, чтоб ещё подрасти. Чтоб снова стать сильной, чтоб снова не чувствовать боли, чтобы ничего не чувствовать. Чтобы моё альтер-эго вновь смогло жить, ведь оно должно выиграть в этой борьбе со мной. Ведь только оно на равных может вести со мной бой. Но пока оно сдохло в попытках начать жить...


Рецензии