Я

- Хак. - очередной удар опрокинул Странника на спину. Так как руки и ноги пока что были крепко связаны, встать не получилось. - Прекрати сопротивляться. Я сильнее, меня не убить!
- Кхе, кхех... Шёл бы ты, пока я связан... - Кровь несколько мешала связно говорить, да и сломанное, похоже, ребро тоже плохой помощник...
- Ты не понимаешь, я ведь правда могу их убить! Скоро моё терпение закончится, мне их хватит ненадолго... - Тимми, Бакс, Змей и Натарадж стояли связанные в стороне. У горла каждого застыла рука с кинжалом, десяток арбалетов подтверждали серьёзность намерений их хозяев.
- Не трожь их, тебе нужен я! Я всё ещё сильнее тебя, меня не сломать! Ха. - каким-то непостижимым образом Странник всё же встал на колени, но очередной мощный удар подкованным сапогом под дых сбил и его и дыхание за компанию.
 Очередной раз встретив на дороге Врага, Странник приготовился к новому тяжёлому поединку и по просил друзей, сопровождающих его подождать в стороне, ведь это его Враг и он должен сам с ним справится. Никак он не ожидал, что Враг так не считает. Пройдя за неторопливо отступающим Врагом, Странник неожиданно обнаружил себя окружённым целым отрядом опытных головорезов. Бой мог бы закончится ничьёй, если бы ещё одна группа не привела друзей Странника, обезоруженных и связанных. Ничего не оставалось, как сдаться и позволить обезоружить и связать и себя. После этого начало избиение в прямом смысле. Сразу видно, что Враг ждал этого очень долго и первый десяток ударов прошёл в насыщенной тишине. Только был слышен скрип зубов друзей, а после того, как Змей попытался выскочить на помощь, им к шеям приложили кинжалы и нацелили на них арбалеты. Ситуация была не из приятных...
- Ну что? Похоже ты наконец-то готов к разговору. - от такой работы Враг даже запыхался и теперь, решив передохнуть, присел на корточки перед пытающимся восстановить дыхание Странником.
- Иди ты... Откуда появился. Тьфу. - кровавый плевок достиг цели - лица Врага, но тот лишь усмехнулся и стёр снаряд.
- Не пойду и не проси. У меня к тебе деловое предложение. Я перестаю бить тебя, убиваю твоих друзей, развязываю тебя и мы идём вместе. Как тебе? Похоже у тебя просто слов нету. Видел бы ты своё лицо! Ахахах! Нет, правда, просто умора! - смех поддержали вся банда, мучения других им явно доставляли удовольствие.
- Не дождёшься. Лучше убей меня, а их отпусти. - Странник действительно был сильно удивлён таким предложением. - Никогда не слышал столько нелепое предложение. А ты его ещё называешь, уфф, деловым...
- Если я убью тебя, мне будет так скучно. Недолго правда. Умрёшь ты - исчезну я. Не так, как обычно, навсегда. А мне так нравится жить. Здесь столько всего интересного. И всё это будет моим. Нашим. Я готов поделить мир пополам, ведь ты - это я, соответственно я поделюсь сам с собой. Тебе просто надо перестать думать всё время об окружающих. Начни уже думать о себе. Ты же офигенный. Почти, как я. Так и начни жить ради себя. Зачем тебе другие? Есть же я! Ну так что? - Враг достал из сапога нож. - Кого мне бить - тебя или их?
- Хех, хех, хех! Вопрос сложный. Ты ведь можешь только беззащитных победить. - Странник бросил взгляд на друзей. - Слабак! Тебе никогда не стать таким, как я... - договорить он не успел. Глаза Врага налились кровью и он бросился с ножом вперёд. Но Странник только этого и ждал - он поймал удар связанной частью ног, нож легко разрезал путы и освободившимися ногами бродяга принял провалившегося вперёд Врага и далеко оттолкнул его от себя, следующим движением Странник вскочил на ноги, подхватил уроненный кинжал и быстро освободил и руки.
 Одновременно с этим Бакс, слегка подавшись вперёд вдруг вспыхнул ослепительным белым светом и, пока наёмники пытались восстановить зрение, резким броском упал, закрыв своим телом Тимми. Вовремя закрывшие глаза Змей и Натарадж ногами уложили ближайших противников и за несколько секунд перерезали друг другу и Баксу с Тимми верёвки. К тому моменту, когда головорезы смогли нормально осмотреться, на поляне не осталось ни Странника с друзьями, ни их вещей. От врага осталось лишь пятно примятой травы, да его кинжал, торчащий в земле на этом месте...


Рецензии