Хорошо ли быть самоваром?

Всё определяется в сравнении. По сравнению с человеком я не могу ходить, водить машину и вязать не спицах. Но зато я могу вскипятить воду в животе, могу спать стоя и много дней обходиться без воды, если никто не хочет пить чай.
 
По сравнению с собакой я не умею бегать большими прыжками, лаять и вертеть хвостом. (Да у меня, кстати, его и нет). Но зато я могу глубоко мыслить и печатать на компьютере. Как это у меня получается, я не знаю, но результат налицо.

Теперь каждый, прочитав этот текст, сможет для себя решить, кем ему лучше быть: человеком, собакой или самоваром.


Рецензии
придумаете тоже... я лучше превращусь в воробья и улечу на юг.

Леотим   09.11.2019 05:20     Заявить о нарушении
Воробей - птица оседлая. Значит, вы собираетесь совершить одиночный беспосадочный перелёт? Буду следить за сообщениями.

Чим Самоварр   09.11.2019 10:07   Заявить о нарушении
Да нет... просто я тоже читал записки учителя. ( нашёл вас в переписке, где вы упоминаете о письме к учёному соседу) Я тоже, довольно часто, почитывал Антона Павловича. Всё нормально.

Леотим   09.11.2019 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.