Дачный сезон

 Скоро наступит "дачный сезон" и я исчезну из поля зрения.
В начале мая приезжаю в Москву, подхватив заслуженную кису всех времён и народов - Виконтессу, пушистую рыже-чёрно-белую красавицу, поеду за 400 верст аж в Тверскую губернию, под Вышний Волочек, где мы лет 10 назад купили дом в полуглухой деревне, которая за эти годы превратилась в глухую. Вот уж где отдых, тишина и покой. Жаль, что мне не усидеть на месте и не успеваю за лето насладиться тишиной...
Куплю мужу Леониду билет на поезд до Волочка .Он разумно со мной не ездит уже. Раньше ездил, но я в Волочке на несколько часов застреваю, мне и в редакцию надо, и к друзьям, и к отцу Игорю, и по дороге в Лужниково со всеми притормозить, поздороваться...У него спина болит, вот и повадился на поезде приезжать. Да и мне так спокойнее, никто не торопит. Киса в сумке едет и не создаёт помех.
Пока папочка наш в Москве, я успею протопить печки, вымыть полы, просушить одеяла и матрасы на заборе на солнышке. Дом рубленый, довольно большой. Конечно, никакой цивилизации, но как же дышится там!!!Вы уже представили его и захотели ко мне приехать?
Приезжайте. Места хватит. В прошлом году ко мне болгарин с бельгийцем приезжали. У меня небольшой джип "Сузуки-Джимни", я их по всей тверской области повозила. В деревню только ночевать приезжали. Леонид отлично готовит, он нас баловал. Он привык уже к тому, что я мотаюсь по белу свету.
Бельгиец снова приедет. Он со мной на Крестный ход в июле пойдёт. После поездки в Россию он принял православие в русском храме в Бельгии, он русский с детства учит и в Россию влюблён.
 Так что если приедете-не пожалеете. Очень простые деревенские условия, но не в этом дело. Я вас полюбила с первых дней, мои дорогие друзья!
 Дам все свои координаты. Если не этим летом, то летом 2011 обязательно. Дай-то Бог быть всем живыми-здоровыми.
Научу Вас бесплатно мне СМС отправлять. В деревне не только интернета и телефона нет, но даже мобильный не берёт. Езжу по вечерам за 2 км на горку, оттуда звоню...Есть один стационарный телефон на всю деревню. Но если гроза и отключили электричество, то и он не работает. Глушь ....и красота, и покой...
Обнимаю.
2010 год.


Рецензии