Годзилла!

Айсберг плавал в океане,
Наскочил на хрень в тумане,
И пошёл на дно без звука,
Вот такая вышла штука.

Потому, мощна Годзилла,
Много больше крокодила,
Да и танкер перед ней,
Только миджет наших дней.

Приготовилась Годзилла
С неба схавать все светила,
Как однажды крокодил,
Тот что солнце проглотил.

Но, решила не спешить,
Чтоы рыб не насмешить.
Мол, зачем  решать с рывка,
Я подумаю пока.

После ядерного взрыва,
Ящер действовал ретиво.
Но, сейчас в его мозгу
Дело шло чрез не могу!

Всё прикинул этот зверь,
Ты, братишка, мне поверь.
Жертва бомб и катаклизмов
Стала глыбой силлогизмов.

Построения в уме-
Не минуты на куме.
Точен ящера рассчёт,
Вот за то ей и почёт.

Мне светила не глотать,
С этим мне не совладать.
Лучше с русским я Садко
Ухреначу далеко.

Если там он подрастёт,
Так от Дарвина почёт.
Или лучше сдуюсь я,
По-любому, мы – семья.

Поцелует он меня,
Шкуру бросит в жар огня,
Я прекрасна, он хорош.
Без него мне острый нож!

Коннича ва, Садко!


Рецензии