Шопинг

Я иду по магазину
И везу свою корзину,
Шопинг ровно раз в неделю,
А продукт подобен селю.

Полки, выкладки, витрины,
Всей продукции смотрины,
Покупай, давай бери,
И на цены не смотри.

Только в Штатах дурней нету,
Что бы сдуру класть монету.
Враз на цены строгий взгляд,
Что кусают и палят.

Я скажу вам по секрету,
И открою тайну эту,
Деньги падают не с неба,
За кусок насущный хлеба
Надо здорово пахать,
И почти не отдыхать.

Вот отдел, к примеру, «Дели!»
Мы такое в жизнь не ели,
Сыра столько здесь сортов,
Прочитал и всё, готов!

Всяких штук, тех что из мяса,
Просто жуть, сплошная масса,
По первам, я их едал,
Это ж истинный скандал.

Перепробовал палитру
Под пивко и под поллитру,
Лучше русских нет колбас,
Да и ветчины для нас.

Эти самые хамоны
Пусть себе едят Рамоны,
В целом, я не шовинист,
Но, в еде и вере чист!

Покупаю я продукты,
Мясо, молоко и фрукты,
Овощей набрал в развес,
Дома всё пойдёт в замес.

Будут щи и будут каши,
Голубцы, котлеты наши.
Сыр швейцарский и эдем,
Всё, чего я с детства ем!


Рецензии