Свободный Киев!

        Начало

Шляем мы с Хаймом по Бродской,
Смотрим, хлопьята, флажки.
Все в униформе уродской,
Вроде толкутся ляшки!

Здесь мои прадеды жили,
Бросив родной каганат,
Князю хазары служили
Сотни столетий назад!

Что же что мы иудеи?
В Киеве я старожил,
Мне наплевать на идеи,
Я себе жил, не тужил!

Вроде мы с виду обычны,
Самый приличный прикид.
Где-то чуть-чуть симпатичны,
Неотличимы на вид.
              Конец

Вот теперь легко и просто
Отличить нас ото всех,
Я герой из "Окон РОСТА"
Посетил меня успех.

В чёрно-красном я раскрасе,
Синяки и фонари.
На тюремном сплю матрасе,
Повязали упыри.

Как главарь сепаратистов
Я по делу проканал.
Протокол суров и истов,
Я ляшковцев заманал.

Сходу сам затеяв драку,
Обличал я пидарков,
А на встречную атаку
Град обрушил кулаков.

Так что следователь ноне
Мне бубнил, скрививши рот,
Мол, сидеть тебе на зоне
Коли ты не патриот.

Понаехали, уроды,
Убирались бы к себе.
Геть в Израиль, и без шкоды.
Всё такое. Цоб, цобе!


Рецензии