Глава 12

     Он вышел из больницы и полетел. А Вы как думали, Читатель? После двенадцати дней, проведенных в инфекционном отделении (я не знаю, зачем туда его положили, ведь ангина, кажется, не заразная). Ваня вдохнул воздух полными легкими и у него закружилась голова. Он не пошел по тропинке к воротам, которыми все выходят из больницы, а сразу поперся напрямую, по сугробам, к остановке. Да всегда в больничных закоулках есть прямой путь, сквозь скрытые, шатающиеся прутья железного забора. Он шатался из-за этого пьяного воздуха, свежего, родного, Архангельского. Он знал, что в его квартире ничего нет, кроме пустого холодильника и ее неуловимого запаха.
     Добравшись до дома, он долго крутил ключами в двери, пытаясь в нее войти, как пьяный. Вошел. И первым делом рухнул на диван, отдышаться, прямо в зимней одежде и в ботинках. Он ничего не понимал тогда, ни своего выздоровления, ни ее записки (а зачем она это написала?)
     И проспал часов девятнадцать.
     Проснулся он в жутком несогласии. С кем, чем? Да уж точно не с тем, что с ним случилось. В голове вертелись улицы: Троицкий, Поморская... И ее слова, да не слова даже, а какая-то цветная глупость. Да нужно было плюнуть на всё и забыть. Не получалось.
     И зачем, зачем, он ее встретил! Ну почему он думал только о ней? Просто красивая девчонка? Нет. Просто сумасбродство, подкинутое высокой температурой? Нет. А что тогда? Он ни черта не понимал. Он не мог избавиться от этого привязчивого образа, который тянул из него ниточки, делая веретено. Да что за веретено? Глупость одна. Такого не бывает. "Не бывает, не бывает..." - стучал измучившийся мозг.
     Бывает, Читатель.
     Она стояла у него перед глазами. Открытыми или закрытыми - неважно. Мир пошатнулся. Пугливо осматриваясь по сторонам, он смотрел на этот незнакомый знакомый мир, который так неприступно звал к своей надоедливости (да не он звал, его звали!), что он включил погромче телевизор. Не помогло. Он включил еще свой музыкальный центр. Не помогло. Тогда он начал названивать друзьям. Не помогло. Тогда он позвонил...ей...
     А сказать ничего не смог, просто лежал и слушал ее голос:"Алло, алло..." Это было что-то жуткое. Противоречие сменялось другим противоречием, и везде, везде, он видел ее и слышал ее запах. Он иногда кричал какие-то фразы, потом, поняв, что он делает это вслух, зарывался в подушку. "Потом, потом..."
     Не черта он не понимал тогда. Да никогда не переживал он таких чувств, верите, Читатель? Нет, не переживал.
     Спать было уже невозможно, болеть - да, вроде, уже переболел, так что же это было?
     "Ну зачем это, ну за что"? И он снова, как это было в больнице, провалился в это жуткое падение. "Да плевать", подумал он и сам ускорил падение в эту мистическую  черноту...


Рецензии
Лапочка! Ты опять о своей Ленке пишешь? Ты же говорил, что другую нашёл? Или уже всё? Любоффь ушла? Опять небось во Ржев собираешься?
Хохочу! С наступающим Рождеством, Сашенька! Любви тебе! И от меня тоже капельку!

Надежда Туманова 2   06.01.2015 23:30     Заявить о нарушении
Не, Надюха,во Ржев только на экскурсию. Да, нашел. С Рождеством тебя! Чмоки.

Струнин Александр   07.01.2015 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.