День 6 и 8

1. День.
Ночью муж поймал меня, когда я, высунув язык от удовольствия, строчила. С самым грозным видом отобрал бумагу и карандаш и запер в свой стол. Ну ладно, хоть не выбросил, в понедельник выпрошу обратно.
Сейчас прячусь в туалете - тут целый рулон туалетной бумаги и моя почти новая тушь. Здорово!
Так, что там было?
"Два друга разошлись по разным комнатам, была ночь, и им стало очень тоскливо друг без друга..." Ну вот прямо как мне сейчас без моего дневника и ручки...
Ай! Капнула слезинка и такой шедевр уничтожила! Сейчас перепишу его...

2. Ночь.
Забаррикадировалась в ванной комнате. Сказала мужу, что срочно нужно выстирать шторы. А сама снова достала спрятанный тюбик с тушью и туалетную бумагу, включила воду - типа стираю.

День восьмой.

1. Утро.
Позавчера ночью муж взломал дверь в ванную комнату и, конечно, застал меня - всю перемазанную тушью, ревущую над рулоном туалетной бумаги.
Взял он меня за руку и отправил спать. Я протестовала, говорила, что фонарь сломался на самом интересном месте и что завтра я уже не вспомню - что случилось дальше. Но он меня не слушал - просто сгрёб в охапку и держал, пока я обиженно сопела ему в грудь. Утром он встал первым и обозвал меня. "Горе ты моё" - сказал. Ага, я как будто виновата, что он отобрал дневник. Я ему так и сказала. Муж смолчал, но весь день как-то странно на меня смотрел...

А я все ждала - ну хоть бы редактор позвонил и напомнил про сроки... 

Вечером у меня случилась истерика, в смску, как ни крути, книгу не вставишь...
Муж запер меня в спальне - без компьютера, телефона, косметики. А тут - одни книги и никакого пишущего материала! Дверь открылась тогда, когда я, отодвинув кровать, попыталась отковырять хоть кусочек штукатурки, чтобы начертать на полу последние слова в моей жизни.

После этого муж не выдержал и вернул рюкзак. Я достала дневник и ручку, погладила их, подержала в руках, а потом посмотрела на своего любимого, стоически терпящего меня, мужчину. И вдруг мне стало так жаль его, что дневник и ручка были просто спрятаны под подушку.
Весь вечер провела рядом с ним, развлекала его как могла. Даже почти не думала про сроки и редактора. А ночью мне приснилась вся история целиком. И голуби, и чудесная музыка, и двое друзей - композиторов, которые поспорили - кто лучше напишет музыку их любви и дружбы. А я запомнила всё-всё!

Сейчас пойду сдавать рукопись редактору. Наконец-то поспела в срок! Теперь целую неделю не буду ничего писать в дневник. Наверное. Ну ладно - вру. Буду писать. Буду переживать то, о чем пишу. Буду мучиться и любить. Я просто - буду. И пусть хоть кто-нибудь читает хоть иногда.
Пусть я графоманка, зато любящая и любимая. Вот так-то. Конец. =)


Рецензии