Осеннее

Твои слова - как сухие листья.
Хрупко и зябко шуршат, норовят упасть и не подниматься, хотят покоя.
Почему я снова тревожу их? Поднимаю, перекладываю с места на место?
Зачем пытаюсь найти ускользнувший смысл в меняющихся, печальных узорах?
Мне хочется такого же покоя.
Спать и видеть сны о прошедшем тепле.


Рецензии
Ух, как здорово!

;)

Пушистая Лу   05.10.2014 15:53     Заявить о нарушении
Рекомендуется к прослушиванию:

Она шлет мне печальные валентинки.
Они, как полузабытые сны,
Как камешек в моем ботинке,
Когда я бреду по всем этим улицам,
Они, как нарушенное вытатуированное обещание,
Которое спрятано под моим рукавом,
И я вижу тебя каждый раз, когда поворачиваюсь спиной.

Она шлет мне печальные валентинки.
Зачем я храню все это безумие в ящике ночного столика?
Я был бы счастливей без них
С разбитым и незрячим сердцем, спящим под лацканом пиджака...
;-)

Деко Ратор   06.10.2014 06:41   Заявить о нарушении
Спасибо за прослушивание!
Сражена ;)))

Пушистая Лу   06.10.2014 06:51   Заявить о нарушении
Почему это Чудо ещё валяется в рецке, а не на самой верхней ступени твоих произведений???

Я ХОЧУ ВИДЕТЬ!!!

Пушистая Лу   10.10.2014 11:25   Заявить о нарушении
Действительно чудо. Но не мое :(
Вбивай в поиск ютуба что-то вроде Billy's band - Blue valentine (Tom Wаits).
Ну или собственно Тома Уэйтса

Деко Ратор   13.10.2014 01:57   Заявить о нарушении
Эх ты, Деко Ратор :(...

Пушистая Лу   13.10.2014 03:37   Заявить о нарушении
Но я же стремлюсь! :-)
Надеюсь, у меня другие чудеса получаются :-)

Деко Ратор   13.10.2014 06:54   Заявить о нарушении
К волшебнику и тянет ;). Да только он забил на восхищённых зевак...

Пушистая Лу   13.10.2014 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.