Гл. 3. Наконец, матери сказали правду...

Гл.3. Наконец, матери сказали правду. ..

В то самое время, как сыну распороли ножом живот, мать его вдруг начала кричать, захлебываясь в истерическом плаче:
- Где мой сын?! Сына моего убили! Зачем я его отпустила, пусть бы оставался тут до утра! Найдите моего сына!
Позвонили родственникам больной. Те поехали искать пропавшего сына. Нашли возле дороги его мотоцикл, увидели много крови и поняли, что случилась и в самом деле беда.
Позвонили в больницу и узнали, что раненный умер от огромной потери крови вскоре после того, как его туда привезли.
Боялись говорить больной об этой страшной трагедии, но она все кричала и требовала ответить честно, что случилось с ее сыном.
Наконец, ей сказали правду.
Больная замолкла, словно впала в транс, и тут опять увидела женщину в черном.
- Что, хотела меня обмануть?! - жестко спросила у больной суровая гостья. - Эх ты!... Ведь я же тебе говорила: молись! А ты надеялась спасти сына, пряча его возле своей больничной кровати!?
К глубокому сожалению, больная тетушка была атеисткой и не верила в спасительную силу молитвы.
Несчастное дитя своего несчастного времени...
Умерла она через несколько дней после похорон сына.

Продолжение следует.


Рецензии