Мистер и Миссис Снаперс Глава ноль

https://vk.com/rick_snapers

Мистер и Миссис Снаперс
Глава ноль

Я сидел на полу, поджав ноги к подбородку.
Господи, как же я устал...
- Эй, — кричу я через силу осипшим, голосом.
Мои слова возвращаются ко мне, обработанные гулом металлических стен, которые были где-то там, за пеленой темноты.
Я молочу кулаками по холодному полу, чувствуя, как рвется кожа на костяшках, выпуская из-под себя струйки крови.
Звук. Скрежет. Из глубины. Нет. Показалось.
Я откинул голову и уперся затылком в стену.
Что они от меня хотят? Сколько я уже здесь?
Я устал... Господи, я чертовски устал!
Я кричу. Плачу. Рыдаю.
- Пожалуйста! Пожалуйста-ааа!
Опять звук. Но не скрежет. Шаги. Тут. Внутри!
Тут кто-то есть! И был все это время! Ибо двери тут нет, я успел в этом убедиться.
- Нет, не все время, — слышу я.
Шаги ближе.
Голос. Чей это голос?
- Это мой голос, — слышат мои уши. - Ты знаешь его.
Шаги стихли.
- Это я, — слышит мой мозг.
- Тебя не видно! Тут темно! - говорю я.
- Тебе это не мешает меня увидеть, — слышит все мое нутро.
- Не могу... Не хочу... - боюсь я.
Прикосновение руки. Моя щека чувствует его и холод.
- Прости меня... - выдавливаю я.
Я чувствую прикосновение второй руки, которая обнимает меня.
Я чувствую, как ко мне прижимается тело и еще больше холода.
Я чувствую, как кровь липнет к рубашке.
- Я виноват... - плачу я.
- Нет.
Мы садимся на пол.
Шорох. Огонь зажигалки. Запах сигарет.
Вновь огонь. В его робком свечении лицо. Бледное. Серое.
Я плачу. Я все еще плачу.
- Я так виноват...
- Нет.
Клубы дыма окутывают нас, создавая иллюзию того, что эта комната, наполненная темнотой до краев, содержит в себе что-то еще.
От этого жуткого, мертвого холода мне стало спокойнее.

Я чувствовал. Я просто чувствовал.

Я не виноват. Это сказано. Не виноват. На мне нет греха? Есть! Ведь я и есть грех. Мой отец Страх, моя мать Вина.
Привет! Меня зовут Грех.
А если я Грех, то могу ли я быть виновным помимо этого априори в чем это еще? Да и априори ли это? Виновен ли дьявол, что он зло? Не думаю.
Я невиновен. Нет.
Может, виноваты мои родители? Нет. Они просто невольно слились между собой. Их слили. Нет. Слил.
Виноват тот, кто их слил? Да.
- Вот видишь, — опять слышу я. - Виноват не ты. Виноват он.
он. Он. ОН!
А что делает Грех?
Грех поражает души виновных.


Рецензии