Твое сердце

Сегодня утром мне приснился сон, что тебя не стало. Не стало не просто, не как всегда, с возможностью вернуться в любой самый неподходящий момент. А не стало в принципе. Окончательно, бесповоротно. На этой земле, в этом мире. С нами тебя больше не стало. Я и сейчас, спустя два часа, чувствую, как к горлу подкатывает комок, когда я вспоминаю свои первые ощущения. Я ощущение было, будто в солнечное сплетение вогнали кол и прокрутили его несколько раз.

Все было так, будто происходило на яву. Мы где-то гуляли и развлекались, а после ты пропал. Я отнеслась к этому уже привычно и совершенно спокойно, осознавая четко, что спустя время ты снова явишься со словами : "Я тут. А вы не ждали".

Но вместо этого во сне раздался звонок и в трубке голос совершенно будничным голосом сказал, что тебя больше нет. В первые секунды я не могла осознать всего происходящего. Я истерично засмеялась, бросил об стену телефон, крикнула :

- Этого не может быть, ведь он живее всех вас живых. И чтобы не случалось и не происходило с нами. Как бы мы не ругались, не ненавидели друг друга. Он всегда был рядом. И я нутром это чувствовала, что он рядом. Ведь, если бы я перестала это чувствовать, я бы в тот же день умерла. В тот же самый день...

Какие - то люди вокруг пытались меня остановить, я стучала в какие-то двери и билась о какие-то стены, наверное, я разбилась до крови, потому что помню от слез и сумасшествия я все видела все в каком-то тумане...

Я помню пришла моя мама и пыталась мне доходчиво объяснить, что все будет хорошо. Но хорошо не становилось и я просила пустить меня к тебе. Я не знаю, почему мне не позволяли этого сделать. Может, боялись окончательной потери моей надежды? Так, я могла думать, что это обман, что просто кто-то решил меня проверить, таким образом подшутить...Вот и не пускали..

А тем временем во сне твое сердце просто остановилось. В тот миг, когда мне это объявили, думаю мое сердце пропустило несколько ударов. Оно , по- видимому, раздумывало, продолжать ли ему биться, если твое сердце уже не бьется...

И знаешь...Все это было настолько ужасно. Настолько больно, что я боялась просто не пережить. Теряя близких людей, я не осознавала главного, тебя потерять я не могу. Я просто не перенесу этого. Ни во сне. Ни на яву. И будь что будет, пускай нас будет делить расстояние, время, люди...Главное, чтобы твое сердце всегда билось.


Рецензии