Похваляшка от Бонса Билли

Дорогая МарьяАлекса... нет, не от том письмо, письмо о конкурсе.

Злодейский конкурс получился необычайно насыщенным и трудным.
Бывали конкурсы, где количество работ превышало "злодейский", но чтобы конкурс проходил так напряженно, я не видел.
Возможно, это связанно с тем, что был достаточно высокий уровень самоцензуры при общении, возможно, со зловещим настроением жюри...
Даже сейчас, через много лет после конкурса я вспоминаю его с ужасом...

Ну и так далее... :)))

Короче вдогонку нам всем и всем нам (кому интересно :)))


Первым делом, конечно, хочу поздравить Алекса, Люду, Ирину, Евгению и Наталью с заслуженной победой! - Поздравляю!

К некоторым конкурсным рассказам:


 "Стрелок"
О рассказе я писал, повторятся не хотелось бы, рассказ очень понравился.
Но название к такому рассказу?!
Это вообще песня! (и об этом, я тоже говорил :))))

Признаюсь, часть жюри, отправив оценки, долго гадала, кто такой Стрелок. Я назначил на его место Алекса, но в какой-то момент малодушно передумал :)))
Прекрасный рассказ - поздравляю от всей души!

 "От имени тьмы..."
Мне так хотелось в этот раз сказать и быть услышанным, что я решил постараться. Но, старайся не старайся, а читатель всегда отличит лань от похудевшей коровы :)))
Поэтому Господь послал мне Юзика.
Удав сидел со мной 24 часа в сутки.
Выкинул весь бред, который я пытался засунуть в рассказ, и переписал все не по-русски составленные предложения.
Объяснил и показал речевые маски, акценты и порядок слов.
Короче, написал весь рассказ заново :)))
На мою просьбу объявиться соавтором, фыркнул и ушел.
Если у вас когда-нибудь, редактором будет Юзик, вам неслыханно повезло!
Кроме того, что он, зачем-то, все понимает, он еще и невероятно умен и тактичен :)))
Этот рассказ Удава в такой же мере, как и мой, и я хочу сказать ему огромное спасибо, за то, что он со мной возился!

Для тех, кто не до конца понимает, что такое Удав как автор:
 "Интро" http://www.proza.ru/2012/05/07/38.
Читайте, читайте, говорите соседям и не вздумайте признаваться, что не читали!

 "Демон" - я свято убежден до сих пор, что рассказ написал Леонид Новожилов, и никто не убедит меня в обратном :)))
Соня Шпедт в рассказ была просто влюблена.
Ирина, хороший рассказ, поздравляю!


Хранитель.
Для меня самое большое открытие конкурса - это Ник.
Я читал рассказы Ника только в конкурсах (а нефиг так пристально смотреть с фотографии на посетителя :)))) и не мог себе представить, что он так пишет. Приписал Рии.
Судя по анекдотам, которые Ник рассказывал в судейской курилке, я думал Ник - фантазер, а он оказался инквизитором :)))))
Теперь, конечно, буду Ника читать.
И Хранитель и Инквизитор прекрасные рассказы. Для меня, Ник, как автор, самое большое и приятное удивление конкурса.
 (как банкир и организатор жмот конечно, но кто из нас идеален? (показываю язык) :)))))))))) )

 
Судьбы.
Весь конкурс был уверен, что писала Тамара, и передумал в последнюю секунду после некоторых слов "Острожного" в разгаре посторонней дискуссии.
Тамара, хочу извинится, вторая часть в моей реце не к вам.
Я так не думаю.
Надеюсь, автор, к которому я обращался, также на меня не обидится.
Сам рассказ мне не понравился, но вам надавали столько "цу" по его улучшению, что, уверен, у вас не может не получиться правка.
К тому же, вышел очень живой и осязаемый "полукарповна"!

Единое человечество.
Это хороший рассказ.
Самое главное, что он не "местечковый". Он не привязан к нашему времени, нашим героям и большинству наших представлений.
Выдержать такой стиль на протяжении всего рассказа - признак очень широкого кругозора и богатой фантазии автора.
Мне очень понравились "широта", авантюрная идея и авторское "могу". Большинство сегодняшней космическо-авантюрной "джинсы", выходящей под яркими обложками, в своем примитивизме даже рядом не стоит с "Единым человечеством" по размаху. Я не предлагаю его печатать немедленно (я помню, что Демьян рядом, народ не одергивайте меня! :))))), но это хороший рассказ, и лучше многих сегодняшних "головачевых"!
Доработать в нем нужно совсем немного!


Кукла.
Жаль, что пока не вывешены подробные оценки.
Это единственный рассказ, который получил от меня 5 баллов за эмоции. Стрелку я снял 1 балл именно для того, чтобы подчеркнуть, как меня задела "Кукла".
Не то, чтобы совсем обрыдался, как говорит Ширвинд :)))), но очень понравилось.
Спасибо!

Жесть.
Рассказ, который мне очень не понравился, и которому я сто раз менял оценку. В конечном счете вернулся к первоначальной :)))))
Вообще присутствие на конкурсе Андрея трудно переоценить.
Мы по нему проверяемся, ждем, радуемся, когда совпадают мнения.
Вот это предложение:
 "Если было так и задумано - то искренне, то нет - то все нормально."
теперь показываю всем знакомым. Пугаются не все :)))))
Спасибо за отклики во время конкурса!

Знал бы, что рассказ Андрея, плюнул бы на объективность и добавил еще 2 балла :))))))))))))))))))))))


Одинокий город.
Это прекрасный рассказ. Меня он очень тронул.
Весь конкурс до вчера, грешил на Андрея Глобального.
Когда Ильти посоветовала автору читать статью Андрея о речевых масках, смеялся, не мог остановиться. Думал, я самый умный :(((
Хочу поздравить Евгению с таким рассказом. Для меня, после Стрелка, он был на конкурсе лучшим.

Всем остальным я писал, многого добавить не смогу, только мелочи:

Надеюсь, Иследователь2 захочет расширить "А был ли Майкл Карс злодеем?" в полноценную психологическую новеллу.
Уверен, у него получится, и будет интересно читать.
 (в переделанном виде мог бы стать лидером)

Также запомнился "Егерь" А.Кенига интересной идеей вкл\выкл нашего интеллекта. Воплощение, к сожалению, подкачало.
Некоторые тексты Александра, выложенные в лавке, прямо говорят, что при желании у него может получится неплохой "потусторонний" рассказ.


Из внеконкурса, который получился необычно сильным и где я превратился в обычного читателя, все мое внимание конечно к "Суховею".
Это прекрасный рассказ, и я очень рад, что Люда его выставила.
 (Он вышел в финал (под именем "Звезды над местечком так высоки и ярки") в "народном писателе", кто захочет может повоевать за автора к2)

Последние два рассказа меня невероятно огорчили :(((
Я ошибся в них с авторством! :)))

Хозяюшку я приписал Юзику, и до сих пор не верю, что это не так :)))
Жаль, что не знал, кто автор, раньше.
Как мне хотелось написать рецу, которая бы начиналась:
 "Рассказ повествует о том, как..." дальше прострация, но я бы что-то придумал, чтобы по-русски и при этом не по-русски :)))))
У Николая прекрасное чувство юмора, уверен, он не обидится.

Саяна.
Был уверен, что писал Сарацин Ал (аналогии с арбузом несколько смутили, но я сам себе рассказал, что в Сибири люди странные и арбузы видят нечасто :))))
Прекрасный рассказ, понравился "именно точным описанием внутреннего мира ГГ и его правдивой беспомощностью перед тем, как его ломала жизнь." сам себя процитировал, сорри, но лучше сказать не могу.

Пойдем к людям!

Марина и Ник.

 "Ну вот и "кердык" конкурсу, 30 дней длился, а все-таки закончился, злорадно подумала Марина и пошла добивать клиентов."

Марина даже не представляла, во что она вляпывается! :))))))
Ник говорил, что она ложилась спать в 3 ночи.
При этом даже не будучи автором! (я искал ее рассказ первые пару недель :))))
Огромное ей спасибо, что проведя по сути не один, а два конкурса, она не сорвалась, не побежала по рассказам в какой-то момент, а выстояла все по графику, уделив всем работам (в том числе и внеконкурсным).
Учитывая периодически возникающих в комментах призеров "Плачь Ярославны" по любому поводу (я бы давно побежал заряжать дробовик для всех хонхурсантов :)))))), низкий поклон!
Она приложила огромный труд и силы, чтобы мы могли наслаждаться праздником!
Спасибо от всего сердца! Других слов нет!

Ник.
Нику было проще.
У Ника время смещено еще на час от Марининого.
Ник ложился в 4!
Марина говорила, что без помощи Ника она бы просто утонула.
Мы даже не представляем, сколько всяких замечаний нужно просмотреть, ответить, никого не забыть и сколько организационных моментов, которые скрыты от наших глаз, требуют от Ника внимания и усилий. Он ни разу не пожаловался и не намекнул, какой чудовищный груз таскал все это время.
Оценки, номинации, ответы появлялись сами по себе. Чудо, не иначе.
Николай Григорьевич, огромное спасибо, что вы все это тянули и ни разу не дали нам почувствовать, как это тяжело!
И спасибо вам от всей души!

Огромное уважение за вашу работу и усилия.
Особенно в форс-мажорных обстоятельствах, когда Ива вынуждена была пропасть в реал, и вы могли опереться только друг на друга!

Марина и Ник - м-о-л-о-д-ц-ы! (хорошая пара! :))))))))

Спасибо!!!


Люди, которые были рядом 24 часа в сутки. и я это все время чувствовал:

Юрий Камалетдинов, автор, который всегда был рядом, все комментировал, и единственный (!) судья прошлого конкурса, который написал отклик по результатам.
Наталья Казаченко, чьи замечания всегда полны тепла.
Заметки Географа, полный тактичности и внимания с очень интересными замечаниями!
Рия - трудяга так трудяга!
Софья - которая помогла разобраться с судейством!
Спасибо!

Прекрасный новый мир:

Наталья Ковалева, Евгения Кордова, Демьян Трынкин, Сола Мия - я был очень рад вас видеть!
Как жаль, что раньше вы появлялись нечасто, и вашей эрудиции можно было завидовать только издалека :(((
Надеюсь, вы больше не пропадете! :)))))

С судьями все просто :))).
Они все оказались прекрасными авторами с чувством юмора (особенно Рома Албар!) Было приятно и интересно общаться!
Всем большое спасибо!

Пусть меня простят все, кого я не упомянул (знаки заканчиваются :))))
Вы все молодцы, спасибо всем!


 
З.Ы:
Я впервые оказался владельцем такой огромной суммы в баллах 17.5 тысяч! И немного растерялся от неожиданности.
Так как у меня не будет времени в ближайшие месяцы (к сожалению), и я не смогу бывать на прозе, я раздал часть баллов среди авторов к2, которые, возможно, захотят учредить номинации.
Пожалуйста, не отказывайтесь, не обижайте меня.
Это результат наших совместных усилий.
Спасибо!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214091601564 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/09/16/1564


Рецензии