17 февраля 1960

Я семимесячным родился.
Не знаю, уж куда спешил.
И с первых же своих минут
Я маму сильно огорчил.

Два сына было до меня
И думала она в надежде,
Что девочка, а появился я.
Краснющий, в одной рубашке,
                без одежды.


  Это произошло 17 февраля 1960 года недалеко от Павелецкого вокзала. Рядом с Краснохолмским мостом, на одноименной набережной стоял роддом. Поэтому, при очередных схватках маму и отвезли туда. Она тогда жила на Новокузнецкой улице, рядом с православным храмом, что возле Павелецкого вокзала в Москве. На момент родов она болела гриппом, видимо, это и повлияло на преждевременные роды. Там же заболел и я. И когда в очередной раз остановилось мое сердце, а врачи уже не надеялись ни на что, вмешалось то, что потом стало мне помогать во всей моей жизни. Не знаю, что это. Но в тот день цыганка, которая лежала в одной палате с мамой, сказала ей, что со мной ничего не произойдет, что меня ждет долгая и счастливая жизнь, назвала точное количество детей, которые у меня родятся и в завершении сказала, что я стану великим.

  Со всем первым я с ней не спорю. Все состоялось донельзя точно. А вот с моим величием… Мне 54, я даже близко к нему не придвинулся. Всю жизнь занимался спортом, но позвоночник уже в 20 лет стал давать сбои, а в 27 я стал почти инвалидом, и главный нейрохирург госпиталя на Пехотном Яцишин пророчил мне полную неподвижность, но вновь оказалась права цыганка. Самое интересное, что старые цыганки не смотрят мне в глаза и стараются перейти на другую сторону улицы. С чем связано? А пёс его знает. Может тогда цыганка повлияла на мою судьбу. Ведь выписали меня из роддома в короткой записью: врожденный порок сердца, так и было до 8 класса, а в 10 классе от него не осталось и следа, что позволило мне спокойно поступить в институт физкультуры.

  Еще интересный факт. Прививку от оспы мне прививали раз 12 – 15. На месте прививки не появлялась характерная пуговка, словно мне ее делали просто пустой иглой. Только перед армией мне постарались во всю и, что-то появилось, но теперь ее снова почти не видно. В армии паром из котла, по неосторожности ошпарил себе лицо, кожа просто слезла лоскутами. Теперь на лице даже и следа нет о том ожоге. А когда со мной происходят ситуации, грозящие жизни, время словно растягивается. Я словно покидаю тело и начинаю им руководить со стороны. Мистика, да и только, но для меня это просто моя обычная жизнь. Поэтому сложно  назвать несчастливым человека, за которым кто-то приглядывает там, наверху.

  Да и с детьми почти полный набор. А вот с величием … Ждем с. Время терпит. На все воля Всевышнего.






Приморско.  19.09.14.


Рецензии
Вы за полгода написали почти 600 произведений, пусть небольших, но очень, на мой взгляд, хороших! Думаю, в этом и заключено Ваше величие! С Уважением!

Чеслав Счесни   03.03.2015 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Чеслав.

Валерий Гурков   03.03.2015 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.