Я сбежал из Рая. Часть 5

Не торопясь, мы шли по какой-то широкой тропинке, выложенной каменной кладкой, все больше и больше отдаляясь от Райского сада. Убрав руки в карманы мокрых брюк, с которых на землю то и дело срывались капли воды, впереди меня бодро шагал Сильвер, насвистывая какую-то незатейливую мелодию. И, казалось, парнишку совершенно не заботило, что он только что искупался в холодной речке. Ярко светило солнце, согревая нас своими теплыми лучами, и не давая мокрой одежде заставить нас замерзнуть. В Раю не бывает плохой погоды. Иногда, по словам Сильвера, идет дождь, но в отличие от людей, все обитатели Небесного царства ему очень радуются и с нетерпением ждут, когда он пойдет снова. А зимой здесь, как и в нашем мире, выпадает снег, и говорят что он чище, чем души ангелов.

      Тропинка все не кончалась и уходила куда-то совсем далеко, скрываясь в густом белом тумане, который стелился по земле закрывая все, что было вокруг нас. Райский сад уже давно пропал из виду, скрывшись за густой дымкой, и сейчас мне казалось, будто ничего остального, кроме нас двоих и каменной дорожки под ногами не существует вовсе. Сильвер расправил крылья во всю длину, чтобы те поскорее высохли под действием теплых солнечных лучей и легкого ветерка, который ласково колыхал перья, и я видел, как сильно все это нравилось парню, видел, какая довольная улыбка повисла на его лице, передавая все то блаженство, которое он испытывал в эти секунды.

      Я же осторожно озираясь брел за ним, стараясь не оступиться и не рухнуть с тропинки вниз, ведь я прекрасно видел, что та, словно по волшебству повисла в воздухе. Хотя о каком волшебстве может идти речь, когда я в Раю?

И всё же, пока я не научусь хорошо летать, мне стоит остерегаться таких мест.

— Сильвер? А в чем заключается работа ангела?

Парень неохотно обернулся ко мне. Задумавшись он полностью развернулся, и теперь шел спиной вперед, сложив руки за головой.

— Ну, — начал он, когда ты освоишься и научишься летать, обычно на эти дела даются пара недель,в редких случаях месяц, ты должен будешь выбрать, кем ты хочешь быть, например, ангелом-хранителем. Это работенка пользуется большой популярностью среди новичков. Также ты можешь работать в сфере, так сказать, местной медицины, ведь крылья вещь очень хрупкая, и требует ежемесячного осмотра. Ты можешь принимать души на входе в Рай, которых направил сюда суд, так же, как и тебя встретили, когда ты попал сюда. Заняться будет чем, ты не волнуйся, - закончил парень, довольно хихикнув.

— А ты чем занимаешься?

— Хоть это, наверное, и прозвучит банально, но я тоже ангел - хранитель. Пока что стажер, но это ненадолго. Мне выделили молодую душу, так что сейчас я нахожусь в роли няньки, ведь ей всего-то четыре года, - усмехнулся Сильвер, и по нему было прекрасно видно, в коком парнишка восторге от всего этого.

Не уверен, что я хотел бы быть ангелом - хранителем. Ведь мне придется постоянно видеть людей, изо дня в день, передо мной будут мелькать их лица, выводя меня из себя, своей глупость. Люди. Как же сильно я ненавижу этих созданий. Они заслуживают лишь смерти, и ничего больше.

А что говорить о том, что мне придется возится с ребенком? Да, это уж точно не моё: ждать, пока он вырастет, оберегать его с момента рождения, быть рядом до самой смерти. Эта работа уж точно создана не для меня.

Я глубоко вздохнул.

- Куда мы идем?

Сильвер не сразу отреагировал на мои слова.

- Никуда, - произнес парень, продолжая сосредоточенно смотреть куда-то в даль, на тонущий в океане огненный шар небесного светила, на спокойную непоколебимую гладь воды, в которой отражались пушистые оранжевые облака и небо, окрасившееся в нежно-розовый цвет.

Не отрывая взгляда, он шел к заходящему солнцу.

Небесное светило все больше и больше погружалось в воду, создавая на поверхности океана золотую дорожку. Оно звало нас к себе, но мы знали, что не успеем.

Я знал, не Сильвер.

Завороженный закатом, казалось, что вот-вот он сорвется и побежит вдогонку за солнцем, не давая ему уйти одному. Он наблюдал, как небесное светило скрывается за огненным горизонтом, как пропадает из виду, будто утонув в бескрайних водах океана. И я видел, как мрачнеет его лицо, будто разочаровываясь.
Я видел, как с уходящим солнцем, от него уходит вся радость и безмятежность.

Сейчас, со мной стоял уже совсем другой Сильвер. Растерянный, печальный. Будто обидевшийся на солнце за то, что то не взяло его с собой.


Рецензии