Угроза мирового масштаба!

Меня изолируют ТАК как бы я представляла УГРОЗУ МИРОВОГО  МАСШТАБА.

 Телефон молчит второй день.
Второй, это когда я обратила на это внимание, так как ждала звонка, думаю прослушка и переадресация подключены очччень давно.

 Молчат и   телефоны друзей, которым пытаюсь дозвонится ,
- Вне зоны доступа?...

Второй день.

 Звоню на свой телефон с другого номера.

-Алло  отвечает мужской голос, спрашиваю Ольгу Семёновну.

Отошла, что передать?

 -Передайте, что я бы хотела с ней поговорить.

-По какому вопросу?

 -А вы кто, представьтесь.

-Секретарь.

Уточняю свой номер, называя его цифры.

Я не ошиблась, это этот номер.

-Да.

 -Как давно у Ольги Семёновны появился секретарь.

 Да давно уже, может она вам не сказала.

 Наверно, молодой человек, так как я и есть Ольга Семёновна.

А, Ё!

 И короткие гудки.

 При следующем наборе своего номера звонки поступают уже ко мне,

как надолго не знаю.

 ДЛЯ ТЕХ КТО СЛУШАЕТ И ИЗОЛИРУЕТ МЕНЯ ВСЕМИ СПОСОБАМИ:

ЕСЛИ Я ХОЧУ ЧТО - ТО,  КОМУ-ТО СКАЗАТЬ, Я СКАЖУ И БЕЗ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ,

 СЧИТАЙТЕ, ЧТО УЖЕ СКАЗАЛА.

 -НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ УБЛЮДКАМ  И ИХ ПОСУЛАМ.

  Не покупайтесь на 50 соток земли, вам уготовано 2 на 2 при продолжении братоубийственной войны и то не для всех, "пропавшие без вести" будут лежать прикопаными или затопленными, дабы скрыть истинный масштаб потерь.

ОБЪЕДИНЯЙТЕ ВСЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ СИЛЫ В ЕДИНЫЙ, СПЛОЧЁННЫЙ СОЮЗ

И ПРОГРАММНО МЕНЯЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ,

ВЫХОДЯ ИЗ НЕБЫТИЯ.

НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ЕЛЕЙНОЙ ЛЖИ
КОТОРОЙ ВАМ ЗАЛИВАЮТ УШИ СО СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ,
СМОТРИТЕ ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, И СЛУШАЙТЕ ОТКРЫТЫМИ УШАМИ,

УМЕЙТЕ ОТДЕЛЯТЬ МУСОР

ОТ АЛМАЗА

 И ЖИЗНЬ ВАША ЗАСИЯЕТ ГРАНЯМИ ЧИСТОГО СВЕТА.

 


Рецензии