Родители-дети

Родители, помните! Дети - это ваши костыли в старости.
Какие костыли "сделаете", на такие опираться и будете.

18.09.14


Рецензии
Елена, однажды один юноша увидел, что молодой человек ударил пожилого и ушёл. Он подбежал к старику и спросил, что случилось, может, догнать обидчика. Тот заплакал и сказал:"Не надо, это мой сын, а плачу я не от того, что он меня ударил, а от того, что под этим же деревом много лет назад я точно так же ударил своего отца".
Вам счастья!..

Зайнал Сулейманов   30.10.2014 09:00     Заявить о нарушении
А мне вспоминается рассказ о финском отце. Он взял саночки и повез своего старого отца в лес и оставил там. Когда уже уходил, его маленький сынишка (кот. тоже отвозил вместе с отцом своего дедушку) - захватил эти саночки. На вопрос отца - Зачем? Ответил, что потом отвезет его на этих саночках в этот же лес.
Наблюдая за стариками и их детьми (да и у самой пожилая мама) я и написала этот афоризм. И ... у кого какие "костыли". На некот. можно опираться круглосуточно, на некоторые - иногда, а некоторые просто не пригодны для использования (и это страшно).

С уважением,

Антонова Елена   31.10.2014 14:59   Заявить о нарушении