Не уходи с размаху поступью широкою

А знаешь, мне одному так одиноко,
В душе плечами жмусь к тебе причастно.
Я без объятий долго, не вспомнить даже сколько,
Но хочется мне жить. Я верю, не напрасно.
Ты лишь пойми, что лучик ты надежды,
Моя ты звёздочка, да в небе чёрно-синем.
Средь мглы бездонной Я зову по имени,
И с губ слетают строки на остатках силы.
Ты обнимаешь их с лучащейся надеждою,
Я рвусь к тебе над пропастью с дыханием.
Давно уже не тот, каким бывал Я прежде сам,
Теперь хочу Я чаще только понимания.
Да, Я один. В безумной, шумном мире.
Совсем один, к себе внутри всё строже...
Ты назови тихонько, нежно да по имени,
Меня от одиночества так ужасно гложет.

Не уходи с размаху поступью широкою,
Не говори взахлёб наперекор стенаниям.
Послушай душу, душу одинокую.
Мне вечностью - часы твои внимания.
Ты свет мой, берег, шторм и море синее,
Ты ночь, ты холодна до дрожи колотой.
Ты нежность, ты душа и ты красивая...
Общение с тобою сердцу очень дорого.
И руки тянутся к тебе зажать в объятия.
Прижать к себе, не отпускать. Ты золото.
Хочу молчать и целовать всию тебя,
Пока в душе зажгёт тепло вмесь злого холода.
Ты не поймёшь так сразу этой бури всей,
Но мне не нужно сразу, будь порой спокойною.
Остынь в себе, подумай: хватит сил в душе?
А если хватит, будь со мной свободною.
Мне одиноко очень. Мне б твоё дыхание...
Да упиралась б в шею мягким тёмным волосом.
Тебе от сердца сыпется признание,
Ответь лишь "да" своим томящим голосом.


Рецензии