Из мира Грёз. Осознание

Не стоит.Не надо.Оно не поможет
Не хочу я быть снова проткнутым
Лекарство бессильно.Бросить все,может?
Не тратьтесь.Все иглы погнуты

Берите под руки.В палату ведите
Ноги не держат.Упасть я боюсь
На моей голове лес вы стригите
Мыслей гектары.Быстрей.тороплюсь

Пока чиста моя голова
Хочу выйти днем я на свет
Туда,где ждет Она
И услышать робкий "Привет"

А ночью вернуться к порогу больницы
Чтоб там отрезвили меня
И со шприцами больные девицы
Пугая,проткнули себя

И с тяжелым молчаньем лечащий врач
Обследует разум больного
Мысли от него свои ты не прячь
Откроет он душу любого

Хирург без рук вскрывает взглядом
Так,что даже нету боли
И сестра с подносом встала рядом
Для меня в дурдоме нету роли

Я здесь проходом.Просто гость
На всякий случай есть палата
Я здесь проходом.Брошу кость
Псам в резиновых халатах

Захожу сюда порой поспать
Спрятаться от всех в тени
Чтоб никто не смог мешать
Страдая,отрываться от земли


(Написано 7 июля 14. Опубл. 19 сентября 14)


Рецензии