Я только что проснулся

Я только что проснулся.
И первое что пришло на ум…
ОНА.
Её глаза.
Аромат её ауры.
Я вдыхал его вчера с одержимостью наркомана…
Но её нет сейчас рядом со мной. А если никогда и не будет?
Слушай, Лёха, говорю я себе, ощупывая себя с ног до головы, а может вчерашний вечер – это лишь сон???
Наверное, так оно и есть…
Подумаешь…
Нет в ней ничего особенного. Самая обыкновенная девушка.
Приподнимаюсь и сажусь на кровати… Сую одну ногу в тапок.
Только…
Только она до безумия прекрасна, умна, желанна, ЖЕНСТВЕННА!
Иду умываться ледяной водой…
Дурак – я!!!
О чём это я?
Надо же было придумать - обыкновенная…
Вытираюсь полотенцем и укоризненно смотрю на себя в зеркало…
ЕДИНСТВЕННАЯ! Так я хочу сказать.
Единственная с кем я хочу быть сейчас. И не отрываться от неё по меньшей мере целый месяц. Желательно медовый.
Ведя её вчера за руку по ступеням к дому, я поймал себя на мысли, что вот прозвучи сейчас марш Мендельсона – и я не удивлюсь! Так это было похоже…
И я этого хочу. И просто хочу подержать её на коленях, ощущая её приятную тяжесть…И просто погладить её волосы, цвета свежевыпавшего накануне снега…Хочу…
Поцеловать её. Нет сейчас для меня более важной цели. И ещё. Ночью я так мало сжимал её в своих объятиях… Обнять её хочу…
Брею свой фейс. Нос в пене для бритья. Вытираю. Теперь несколько капель лосьона Nivea на грубые ладони. Молниеносное движение и он на моих щеках.
Просто, находясь рядом с ней, хочется послать всё  -  и дом, и семью, и работу, и спортзал, и…
Сорваться ревностью к Копернику, так, кажется, Маяковский кричал, пытаясь донести до нас свою боль…
Ревнуя её в неудержимом душевном порыве ещё и к звёздам, и к Солнцу…
А вчера ночью я дико завидовал. И кому??? Бокалу с шампанским в её тонкой руке!
Он, счастливчик, многократно ощущал на своём стеклянном ободке вкус её губ и языка!
Одеваюсь. Мои закачанные мышцы готовы облачиться в тепло брюк и свитера. А то я мерзну уже!
Её искрящиеся глаза, зовущие губы, мягкий голос – всё это - достойно гения Петрарки. Или Омара Хайяма.
И я им завидую - мне пока, так, не написать.
Ком подступил к горлу, и увлажнились сейчас мои, как она сказала вчера, необыкновенные глаза…
Но вот что я знаю точно: любить её - я смогу много сильнее всех вместе взятых поэтов!
Горячий, обжигающий, чёрный как кот, кофе. Струйка пара над чашкой.
И о, чудо! Я только что созвонился с ней!
Договорился встретиться!
Я приду к тебе!
Потому, наверное, что…
Я очень люблю тебя, моя милая…


Рецензии