Грот

Я вода, я так глубока и чем больше вас, тем глубже. Ты взгляни в темноту вод моих в последний...раз...я живая пока вас ничерта жизнь не учит, а значит всегда парому по мне вновь с кем то. Я чёрная мгла, вода, что мертва, но дышит... Там у вас есть огонь, и он не хотя, но греет. Я горю как и он, мой ледяной стон тем слышан, кто сам жизнь решающий, за себя и за всех ко мне путь стелит. Вы наивные, боль безвинная, вас пронзившая по причине ...Сей... горький вкус, сока яблока извратила мозг, отравила плоть. И лодка по мне все чаще идёт, терпеливо ждёт каждый из очереди перевозчика. Кто сам за себя, кому время пришло, а кому выбор дан дорого. В глазах грусть, сердце предано, изумлённо радостно оставили всех гордыми и с гордо поднятой головой ползают. Ты не трогай меня, ядовита вода, видишь там тела мной наказанных, не оторвёшь своих глаз, руку в воду опустишь и в раз в ней окажешся. И не выбраться им, потому топят в ил вновь прибывших душ названных, чтоб на каждое тело, выше к лодке взлетели- твой удел, лишь меня ты касаешся. Закопают на дно, кто то место твоё на пароме займет, ведь для них лучше ад, моих нежных врат сумасшествия. Знаешь сколько таких, не осторожных лихих в темноте моих вод помощи ждёт, как пришествия? Пересиль интерес, даплыви до небес или срок отсиди в тюрьме огненной, или будь моим избранным, не спасённым и искрене я приму твою душу сломленной.
2006-2012 г


Рецензии