Я другая

Я могу говорить часами... могу рассказывать... но ты не поймешь...
Никогда не поймешь мои мысли, чувства... как это у меня... рождается, растет, умирает...
Я могу говорить на твоем языке... напрямую... открыто... не поймешь...
Я могу промолчать... обидишься... но к чему это... я не знаю... не знаю, что придумать... тишина не выход, хоть молчание-золото...
Я могу молчать вечно... мне не нужны слова, чтобы быть счастливой... Мне нужен мир... таким, какой он есть... со слезами... с дождем... со всем... с улыбкой солнечного луча... с шорохом травы, листвы... с нежной тишиной снега...
Я увижу счастье и красоту даже в мерзкой для кого-то серой луже... Я такая... Я могу сфотографировать... но никто никогда не увидит на этих фото то, что вижу я... потому что мир вокруг остается моим миром...
Он единственный такой... никто не сможет ощутить его... как я... мои пальцы... они сейчас негде... в пустоте... невесомости... но они ощущают мой мир... а он чувствует их... мое тело... этот мир обволакивает меня... и я не сопротивляюсь... мне нравится... я чувствую его...
Для меня это нормально... но ты никогда не поймешь...
Ты думаешь, как заработать деньги... на что потратить... на что отложить... для тебя это счастье... так всем будет хорошо... ты так думаешь... а так ли это?..
Мне интересно... я вижу... я вижу здания... красивые... оригинальные... людей... мне это показывают мои глаза... но так ли это всё на самом деле... Я прикасаюсь... ощущаю... испытываю... но так ли это?
Правильно ли мои глаза и мои пальцы отображают этот мир для меня? Я закрываю глаза... растворяюсь в звуках... поглощаю звук...
Звуки... дарят ощущения. звуки... рождают эмоции. звуки... трогают душу... создают образ... вот... кто-то едет... угрожающий звук приближается ко мне... проносится мимо... Ветер... я никогда не слышала ветер в первозданном виде... я пойму, что он есть, но шепоту листьев... по недовольному гулу в трубе... по свисту под дверью... но он сам... он никогда не покажет себя... открывается дверь... твой голос... снова недовольный... знаю тяжело... прости...
Я могу уйти один раз... навсегда... тебе станет легче? Я готова... мне всё равно... а ты?
Опять мотоцикл... разогнался... улетел... дверь закрылась... почти тихо... легкое беспокойство внешнего мира всё еще доносится из форточки...
Открыть глаза... тишина... темно... лишь силуэты... мебели... игрушек... всего... окно... свет фонаря... как много лет назад... знала ли ты, что я просыпалась ночью... подходила к окну... смотрела на звезды... открывала форточку, чтобы послушать... послушать жизнь? Я сидела так на подоконнике часами... потом ложилась спать... обещая звездам вернуться завтра...
Нет... ты не знала... а если бы узнала, чтобы сказала? Ничего хорошего... для тебя это странно... ненормально... ты другая... или я другая?
Правда... какая я? Я разная для каждого... каждый видит во мне что-то свое... свой образ меня... даже для себя я образ... не знающий... на что он способен...
Кто Я? Кто я для тебя? Какая? Мы похожи? Я состою для Всех Вас из ощущений... из того, что обо мне скажут ваши глаза, пальцы... звуки... запахи... я для каждого разная... в зависимости от того... какой он...
Но ты не поймешь, о чем я... прости... я много говорю... со мной много хлопот... прости... я не знаю... как это всё сказать...
В голове лишь "оставьте меня в покое"... как у героя из "повести о господине Зоммере" Зюскинда... хотя ты не поймешь... для тебя он ненормальный... и я... но ты в этом не виновата...
Просто я другая...



17.04.2008


Рецензии