Автопортрет

Наверное, это было давно решено, уже давно выработалась определенная линия поведения и жизненная позиция или мировоззрение. Звучит, конечно, пафосно, но вполне ёмко и оправдано. Особенно в данный момент. 
 Судьба каждого человека уникальна, нет двух одинаковых. И мне кажется, не только потому, что редко с разными людьми происходят одинаковые точь-в-точь события, но и потому что каждый человек всё же индивидуален. 
 Моя судьба сложилась так, что я не имею право не обладать характером или обладать покладистым нравом. Это не моё. Это вовсе не значит, что для меня нормальным состоянием является состояние внутренней войны, нет. Для меня это – нейтрал. Не состояние водоросли, плывущей по течению, нет, ни в коем случае. Если только, конечно, это не то течение, которое спровоцировано моими действиями и я точно уверена в его направлении и интенсивности. В абсолютно нормальном состоянии я не выдаю каких - либо эмоций. Если хотите, это состояние священного пофигизма. Стабильное состояние уверенности в себе, в своей силе. Любое другое колебание, как это ни странно, я научилась довольно быстро гасить. Или возобновлять. По необходимости. 
 Я не уважаю людей в возрасте, и вообще не уважаю людей априори. Моё уважение надо заслужить своими поступками, которые могут на проверку показать, чего ты стоишь. Можно дожить до 80 лет и быть никем. И по социальному статусу и по внутренней организации. И я не собираюсь уважать таких людей. Я даже не могу испытывать к ним чувство жалости. Не потому что я такая, а потому что каждый свою судьбу выстраивает сам, сознательно. Нельзя быть ничтожеством и винить в этом окружающих. У человека всегда есть выбор и возможности, а также ответственность за свой выбор. Вот у домашних животных нет. Вот их мне жалко. 
 Вспоминаю песню Enigma, в одной из их есть фраза «дорога излишеств ведет к башне мудрости». Хм, сейчас могу сказать, что это действительно так. Опыт и довольно обширный, как ни странно, расширяет границы твоей свободы. У тебя есть право выбора из максимально знакомых тебе элементов. А еще это порождает цинизм. Быть может только у меня, но всё же. Проще относишься к потерям и многим другим вещам. 
 С определенным опытом общения с людьми и с противоположным полом начинает становиться неинтересно. Потому что многие поступки предсказуемы с первой и до последней встречи. Уже через 5 минут знакомства. И если даже ради социального эксперимента ты решишь пойти на испытание собственной интуиции. Если она тебя не подведет, то тебя ждет разочарование. Люди предсказуемы и, в большинстве случаев, похожи на марионетки. Именно поэтому, спустя определенное время, начинаешь отказываться от сознательных игр. Поэтому становится меньше друзей, но растет качество дружбы. 
 Есть определенный интерес в отказе от этих игр с твоей стороны. Хотя в большинстве случаев люди пытаются этим пользоваться. Зря, если не играю я, это не значит, что я не вижу чужой игры. И вовсе не значит, что я не иду на нее сознательно, для проверки способностей "ведущего". 
 Спустя время и определенный опыт, наконец, доходит, что другой человек имеет право на свое собственное субъективное мнение, свое собственное видение мира. Ты перестаешь пытаться убедить кого-то в чем-то. Ты просто высказываешь свое мнение и то, когда тебя об этом просят. иначе для чего засорять головы других? Тебя об этом просили? Вряд ли. 
 Надо всего лишь иметь смелость взять ответственность за происходящее с тобой. И понять одну простую истину, все люди по природе своей эгоисты. И это, по-моему, отлично. 
 Я - именно такой эгоист. И в этом моя радость. 
 Я никому не навязываю своё мнение и никого не держу. Easy come, easy go

04.03.2011


Рецензии