Продрогшие осенью

Продрогшие осенью.

Больше не о чем беспокоиться и переживать, мне стало ровным счётом наплевать на то, что ты не услышишь меня, или не поймёшь. Мы замёрзнем этой осенью снова и согреемся под тёплым пледом в одиночку, во мне тебя больше нет. Замирал на остановках, вздрагивал от знакомых переулков и названий улиц, в эту секунду я решил, что должен тебя вернуть. Знаю, что тебе не нужна эта серьёзность, тебе не нужны отношения и мои чувства, но я хотел на любых правах быть с тобой, пускай даже я не единственный в списке твоих увлечений. Ты ещё не очень взрослая, но уже и не ребёнок, ты имеешь свои потребности, не стесняешься их восполнять и манишь за собой. Набираю твой номер:
- Привет.
- Привет.
- Мы можем встретиться? – Поинтересовался я.
- Я тебе уже всё сказала.
- Больше я ничего от тебя не потребую, как и обещал.
- Ладно, приезжай.
- Тебе что-то прихватить?
- Да, парламент четвёрку и что-нибудь на свой вкус.
- Да возьми Джек Дэниэлс 0,7.
- Понял. Скоро буду.
Она не поменялась. Всё те же вредные привычки, как и она сама. Этой девочке 20 или 21, уже и не помню. Нет, она неплохая, читает книжки и сводит меня с ума. Моя малышка лишь хочет качественного секса, а потом продолжить учить свои конспекты и лекции. Может кто-нибудь другой был бы и рад такой девочке – мозг не выносит, ничего не требует, и с лёгкостью снимает у порога перед тобой всю одежду, и, главное, не требует отношений и внимания. Но не я. Однажды я уже попытался сделать её своей, на что получил хлопок дверью, просьбы больше никогда не звонить и десятки смс, так и оставшихся без ответов. Без неё невозможно. Без неё никак. В ближайшем киоске покупаю сигареты, теперь в магазин за виски и к тебе. Почти семь вечера. Мне и самому захотелось сейчас курить. Достал из кармана твои сигареты и начал распечатывать пачку. Достал одну, поджигаю и вдыхаю этот дым, будто тебя. За всё это время, которое тебя знаю, так и не понял, за что ты любишь именно парламент, да ещё и обязательно четвёрку. Принципиальная. Пожалуй, лишь своим любимым сигаретам ты никогда не изменяла, ну а я не сигарета, увы.
Всё будет опять, как по сценарию, мои эмоции, уже теперь такие сдержанные, твои стоны и полпачки выкуренных на балконе. Потом осознание того, что ты не моя, что это только секс и разбитые мечты об стену. Уже подошёл к твоему подъезду, поднимаюсь на твой этаж и звоню. Ты открываешь, стоишь с накрашенными глазками, в облегающих джинсах и в наполовину расстёгнутой рубахе, видимо только пришла домой и не успела переодеться.
- Привет. – целует меня.
- Привет. Держи.
- Я поставлю в холодильник.
- Да, конечно.
Разуваюсь, прохожу в комнату, играет какая-то музыка, Джиос. Она давно зависает на его треках.
- Покурим? – она уже вернулась из кухни, который раз спрашивает меня вот так, интересно, с другими она такая же? Нет, о чём я думаю, нужно избавиться от этих мыслей.
- Да. Покурим.
Решил, что буду предельно сдержанным. Да, хотел бы я убедить её, что мне поровну на всё, что происходит у нас ней, но я один из не вымерших видов людей, которые не умеют прятать свои чувства под масками. Мы каждый раз выходим на этот балкон, каждый раз я вижу то сонный, то просыпающийся город, дома, машины, которые мчатся одна за другой.
- О чём ты думаешь? – неожиданно спросила она меня.
- Думаю, что очень хочу тебя.
Она подходит ближе и спрашивает:
- Уверен, что только это, и ты больше ничего ко мне не чувствуешь?
- Хватит играть со мной, не льсти себе. – сказал, как отрезал. В этот момент одёрнул её руки, которыми она гладила моё лицо, сам поражаясь своей силе воли.
- Теперь я тебе верю.
- Любви не существует, ведь так? – задал ей вопрос, глядя в глаза.
- Да, её не существует. Ты тоже так считаешь?
- Уверен. Она бы только усложнила нам жизнь. Секс и ничего кроме.
В эти секунды я уже не верил своим словам, просто представлял себя актёром на большой сцене, где мне нужно было качественно сыграть свою роль.
- Я принесу стаканы. Уже, наверное, охладился.
- Да, поторопись там.
Думал, разрыдаюсь на месте, ей Богу. Она никому не позволяла узнать себя настоящую, каждый знал о ней только то, что она позволяла им знать. В её списке не было исключений, даже  подруги зачастую были в замешательстве от этой девочки. Я просто взрывался от неё, кипел. Воспламенялся и тлел ещё целую неделю после каждой нашей встречи. Ставит на стол бутылку виски и стаканы, наливает немного, делает небольшой глоток и смотрит на меня. Я выпиваю до дна, подхожу к столу и наливаю себе ещё, только на этот раз вдвое больше. Она видит это и тоже выпивает до дна, ставит на стол пустой стакан, давая мне понять, что хочет ещё. Всё это происходит молча, под какую-то играющую музыку в колонках. Она делает ещё пару глотков и идёт на балкон. Мне никогда не нравилось, что она столько курит, но я иду за ней и тоже беру сигарету. Внимаю всё происходящее, смотрю, как она выдыхает дым, на её губы, пальцы, расслабленные движения, на грудь. Её глаза пропитаны желанием, похотью, страстью. Докурив, я всё также пристально рассматривал её тело. Она берёт меня за руку и ведёт в комнату, толкает на диван, и я становлюсь её единственным зрителем. Снимает с себя одежду, дразнит – в этом вся она. Контуры тела заставляют желать её сильнее. Минутой позже она становится моей. Знаю, что ей нравится, как, когда, чувствую её лёгкую дрожь, вижу, как меняется её выражение лица, как она закрывает глаза и тяжело дышит. Потом ты переходишь на стоны, секс уже не такой нежный, грубость и страсть берут своё, несколько часов непрерывных скитаний по этой простыни и ты просишь меня уйти. Больше не пытаюсь обнять тебя или поцеловать на прощание, я одеваюсь и ухожу, со словами:
- Всё было круто. Ты лучшая.
Она молчит, просто закрывает дверь и на этом всё. Мне льстило лишь то, что ей и впрямь было хорошо со мной, я видел это. Чувствовал. Так прошло около месяца, мы встречались ещё 7 или 8 раз, после каждого из них я любил её всё больше и сильнее. Однажды она позвонила мне сама и спросила можно ли ей приехать ко мне. Дома я был один, поэтому, конечно же, я был очень рад её звонку. Звонок в дверь, открываю, на пороге стоит она, не успевая сказать «привет», я чувствую её губы, язык, руки. В этот раз всё было совсем другим, не похожим на предыдущие. Она осталась на ночь. Я был самым счастливым, но, проснувшись, я понял, что её уже не было, она ушла. На тумбочке лежал конверт, я открыл его, там письмо. От неё.
«Ты же понимаешь, что я никогда не позволю себе любить тебя? Ты знаешь, как сильно я мечтаю о свободе и независимости от этого мира и этой жизни. Ухожу от сути. Если короче, то я просто тебя люблю. Никто другой не мог тебя заменить, как бы я не пыталась. Но я не могу так, я никогда не буду с тобой. Ты и я – это неправильно. Прости меня, пожалуйста. Мой поезд в 5:38, я ушла ночью. Ты – это лучшее, что когда-то было в моей жизни. Я не оставляю тебе нового адреса, номера телефона, прости, но я оборву все связи с тобой. Я буду пытаться забывать тебя. Здесь я не могу этого сделать, не получается. Ты думал, что тщательно скрывал свои чувства, так и было, но я знала, что между нами что-то большее. Я всегда знала. Меня пугало то, что ты – это тот человек, с которым я хотела прожить эту жизнь, меня пугало, что кроме тебя мне больше никто не нужен. Я никогда не забуду твоих губ, прикосновений, нас. Просто помни меня, пожалуйста. Я хочу остаться твоим воспоминанием.
Я люблю тебя.
Я люблю тебя. Я безумно тебя люблю.»
В этот момент я заплакал. Да, не верите, но это так. Тумбочка, её сигареты, исписанный клочок бумаги, который я скомкал и разорвал в клочья. Метался по квартире, и просто сходил с ума, съезжал с катушек и рвал на себе волосы, спускаясь по стене вниз и рыдая навзрыд, подпитывая эти слёзы опять и опять ещё одной сигаретой.
И теперь другая сторона медали. Всё ведь неоднозначно, согласны?
Это уже больше для любителей сопливых, радушных и нежных типичных счастливых концовок, одной из которых могла стать и эта история. Но не стала.

мы с тобой продрогшие осенью,
мы с тобой из тех, которых однажды бросили,
держал твою руку и класть хотел на весь этот мир,
который перечил нам, и о том, что ты и я – это неправильно, говорил.
мы до сих пор в суматохе съёмных квартир
по-прежнему вместе, всё также желанно,
теперь только с тобой, теперь не один,
встречаю это холодное утро туманное.

продрог тогда, под первым осенним дождём,
пока стоял и ждал тебя у твоего подъезда,
но я, как и обещал вчера, пришёл,
считал часы и минуты до твоего приезда.
обнимал тебя и дрожали руки,
не было предела счастью,
поцелуи в глаза – предвестники разлуки.

нет, я больше во всём этом не участвую.

больше не отпущу тебя родная, милая, нежная,
твои холодные ручки спрячу под своей одеждой,
маленький холодный носик тихонько поцелую,
чувства к тебе душу наизнанку вывернули и мой мир перевернули.

у нас будет семья, маленькие детки с твоими глазками,
мы ещё потягаемся с финалами, этими счастливыми сказками,
их добрыми развязками и любовью до последнего вдоха, биения сердца.

Вы, правда, верите?
реальный мир – это не наивность детская.

всегда может быть иначе, но зачастую мы теряем людей и они не возвращаются.
красивый чувственный финал неуместен.
одинокие, перегоревшие, по разным уголкам земли скитаются,
когда могли бы так легко сейчас, вместе.
взгляните на эту реальность,
загляните в родные глаза,
здесь не нужна никакая оригинальность,
лишь вовремя успеть всё сказать.

Успевайте говорить. Не знаю, стоит ли об этом просить, и нужно ли, но я попрошу. Мы никогда не узнаем, что нас ждёт дальше, что будет завтра, но пока она с тобой – она только твоя. Любить – это очень страшно, но и приятно. Позволяйте себе любить. Любить не по возрасту, статусу и прочим различиям, а по зову сердца. Не загоняйте себя в рамки.
И говорите, пожалуйста, говорите. Не теряйте времени, не убивайте чувств. Просто будьте счастливыми.


Рецензии
Успей произнести заветные слова
Вернуть всё то, что вы однажды потеряли
Опять взглянуть в любимые глаза
Успеть согреть озябших пальцев стон...

Любовь Чурина   15.04.2016 06:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.