Если бы ты знал...

( вдохновенная музыкой ).                Эх ... Если бы ты только знал , сколько значишь для меня . Тогда ты бы ни за что на свете не стал обижаться на мои шутки , на резко сказанные слова ....  Если бы ты только знал , как сильно и глубоко ты трогаешь мое сердце , как оно расцветает , когда ты улыбаешься... Если бы ты мог просто почувствовать, все то что я испытываю , когда ты прикасаешься ко мне своей теплой ладонью , когда страстно впиваешься в мои холодные губы , а я распадаюсь На миллионы мелких частиц , а дома собирая все воспоминания - почти бьюсь в экстазе от эмоций , которые ты даришь мне. Да - ты говоришь , что я странная , говоришь что такой как я больше нет , говоришь , что ты не любил и все время как заповедь повторяешь - что мы никогда не сможем быть вместе , что эта агония принесет нам боль.   Но я не могу остановиться ..  Потому что погрязла в тебе,как в зыбучих песках ,  утонула в твоих глазах, полюбила твое ледяное сердце.    Если бы ты только знал ....


Рецензии