Измена

Итак, с моим отношением к жизни в целом мы разобрались в заметке автопортрет. Теперь начинаем тихонько переходить к частностям.
 Недавно одна из моих коллег по работе подошла ко мне с фразой "там спрашивают про тебя. Пойдем"... я решила удовлетворить своё любопытство. Как оказалось, это было всего лишь приложение в фейсбуке, задающее вопросы про твоих друзей. 
 Одним из вопросов, который вызвал большие сомнения, был "смогла бы Катерина Говорова простить физическую измену"...коллегу искренне поверг в шок мой ответ "да".
 Вечером эту ситуацию я решила пересказать подруге. Она тоже была удивлена таким положением вещей.
 Да, мне действительно безразлична физическая измена. Я действительно считаю, что секс всего лишь является физиологическим процессом. И мало того, он может быть без чувств, просто по желанию/необходимости. Я действительно считаю, что такого рода "измена" никак не влияет на отношения. Для меня это в принципе и изменой-то не является. Просто секс с другим человеком.
 Было хорошо? Отлично.
 Что-то новое узнал? Тоже неплохо.
 Стоит заморачиваться? Нет.

 А в отношениях неплохо бы определить, что вы вдвоем допускаете в вашей паре, что является допустимым, что нет. Для кого-то флирт - измена, для кого-то и секс с футбольной командой - легкое развлечение. Всё индивидуально...всё оговаривается.
Проблема возникает лишь тогда, когда заканчивается диалог...


Рецензии
Истинно так! Поддерживаю.
В.Л.

Виктор Ламм   20.09.2014 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно знать, что есть люди, разделяющие мою позицию

Екатерина Говорова   20.09.2014 18:11   Заявить о нарушении