Рэг веселого дождя

Я сказал, что буду ждать
У фонтана ровно в пять.
Ты сказала: «Милый, буду непременно!»
Было небо голубым,
Было солнце золотым
И ничто не предвещало перемены.
Только вдруг издалека
Набежали облака –
Мы такого ну никак не ожидали…
Резко ветер налетел,
Летний ливень зазвенел
По ступенькам, как по клавишам рояля.

Я решил: «Назло дождю
Все равно тебя дождусь,
Даже если весь до ниточки промокну!»
Ну, а дождь хлестал такой –
Стала улица рекой
И судьбу мою оплакивали окна.
Я стоял, дождю открыт,
Горько плакали навзрыд
И балконы, и деревья, и трамваи…
Лишь веселый летний дождь
Барабанил свой рэг-тайм
По ступенькам, как по клавишам рояля.

А тебя всё нет и нет…
Вдруг знакомый силуэт –
Ты бежала в легком платьице в горошек.
И тогда что было сил
Я навстречу поспешил
По дождю к моей родной, моей хорошей.
И не видя в том беды,
Под потоками воды
Мы лицом к лицу счастливые стояли,
А веселый летний дождь
Барабанил свой рэг-тайм
По ступенькам, как по клавишам рояля.

Вдруг в просвете черных туч
Золотой пробился луч,
В мокром небе мост из радуги навесил.
Ливень всё еще хлестал,
Только город сразу стал
Полон света, полон лета, полон песен.
И по лужам босиком
Мы рванули прямиком –
Только брызги бриллиантами сверкали…
А веселый летний дождь
Барабанил свой рэг-тайм
По ступенькам, как по клавишам рояля.

И пусть веселый летний дождь
Барабанит свой рэг-тайм
По ступенькам, как по клавишам рояля!


Рецензии
Даже прохладно стало,словно под дождиком.На музыку положить и хит будет.

Юрий Воропанов   20.08.2018 15:43     Заявить о нарушении
Светлана, это любопытная мысль. И вообще спасибо за добрые слова.

Олег Костман   22.08.2018 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.