Рассыпаюсь я морем аккордов

Рассыпаюсь я морем аккордов,
Отрываясь от грешной земли.
Но взлетаю не ради рекордов,
Я живу только ради Любви...

И беру я гитару и плачу
О тебе,мой друг,о тебе,
Мне бы нежности малость в придачу
По весне, по зиме, по судьбе...

Зазвенела бы песней я в роще,
Пролилась по лугам и  полям,
Может чуточку стало бы проще
Всем на свете и, в частности, нам.

И беру я гитару и плачу
О тебе,мой друг,о тебе,
Мне бы нежности малость в придачу
По зиме, по весне, по судьбе...

Чтоб собрать меня заново в песню,
Душам дайте напиться сполна!
Не кормите меня лживой лестью,
Замените слова на дела...

И беру я гитару и плачу
О тебе,мой друг,о тебе,
Мне бы нежности малость в придачу
По весне, по зиме, по судьбе...

Рассыпаюсь я морем аккордов,
Возвращаясь к родимой земле.
Становлюсь я жестокой и гордой...
Всё же, нет, это не обо мне...

И беру я гитару и плачу
О тебе,мой друг,о тебе,
Мне бы нежности малость в придачу
По весне, по зиме, по судьбе...


Рецензии
То печальную тронешь струну,
То аккордом взорвёшь тишину,
То пройдёшься легко по басам,
Промолчав, "Эта музыка Вам..."

Слава Альманн   29.08.2018 19:46     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, мой друг!)
За музыку! За слово!
За добро!

Наталья Тусеева   30.08.2018 04:48   Заявить о нарушении