2013 год кусочки

Поколение Пепси

А мне кажется, очень зря мое поколение называют поколением пепси. .. больше похоже на поколение фаст-фуда... все быстро, все по упрощенной системе - еда, знания, деньги, секс... Все без эмоций и потому что так легче...
Зачем уметь готовить? Когда всегда можно купить готовое, заботливо приготовленное кем-то другим...а если все же хочется немного построить из себя хозяина-хозяйку можно приобрести полуфабрикаты...тоже вариант...и какая экономия времени...
Знания и опыт опять же приобретаются по ускоренной схеме...все построено на системе тренингов, где для тебя все давно "разжевали"...дал деньги-получил навык...зачем тратить время и "набивать шишки"...
Копить на что-то в нашей жизни тоже неактуально...ведь есть кредиты, рассрочки...пользуешься сейчас, платишь потом...это у нас так расширяются возможности...
Время от первой встречи до первого секса тоже стремительно сократилось...еще одна грань современной свободы...
Интересно, мы якобы экономим кучу времени...только куда мы его в результате деваем...и не делает ли вся эта легкость нашу жизнь более дешевой...
 
01.01.2013


Любовь

Не знаю, может у нас менталитет такой, я не знаю, но в большинстве случаев у нас люди за любовь воспринимают какие-то непонятные безумные поступки, взрывы эмоций, нервные срывы, зависимость от другого человека, приступы ревности...т.е. вот практически все, что носит и не всегда положительных характер для самого человека. не знаю, может это связано с тем, что такое описано в большинстве любовных романов, модных журналов и фильмах. Обязательно должен быть какой-то тернистый сложный путь, который надо преодолеть и т.д.
Мне кажется, что это неправильно. Что, в принципе, отношения не могут быть сложными...вернее...сложность в данном случае не признак "правильности" происходящего. По мне любовь больше состоит из принятии другого человека таким, какой он есть с его достоинствами и недостатками, без ограничения его личной свободы, т.е. с пониманием того, что насколько бы вместе не были близки другой человек остается другим, с его интересами, индивидуальным внутренним миром. Да, вы можете развиваться вместе...именно развиваться, потому что по мне отношения, которые не дают развития, это не то. Мне кажется, что больше это "спокойные" эмоции...а не приступы непонятно чего...ну, кроме секса конечно...по-моему, если ты любишь человека ты больше даешь ему свободу, а не ставишь в какие-то ограничения.
Если ты любишь, ты доверяешь человеку. Секс - это физика. А близость духовная - это другое. Это никак не перепутать. Тут нет места ревности.
Любовь - это бескорыстие, альтруизм...ты действуешь не для себя. Например, для меня глупость фразы типа "я на него всю жизнь положила, он мне обязан"...ведь поступок был для того, чтобы другому человеку было хорошо...а не для того, чтобы его привязать к себе...ведь, если любишь, получаешь удовольствие через счастье другого человека...

26.03.2013


Кокон

В определенный момент наступает такое состояние, когда становится очевидно: по-старому уже нельзя...
Это сравнимо наверное, как бабочка выходит из кокона...вот она-новая, красивая...незащищенная...и обратно уже не повернешь...
Впереди красивое будущее...почему красивое? потому что Хочу))))
Странно, но все-таки состояние этого "хотения" является основополагающим в этой жизни...оно меняет, оно двигает, оно дает развитие...
дает жизнь...для любых изменений нужны ресурсы, но они всегда есть...они всегда внутри...просто их надо в себе почувствовать...

11.04.2013



Балласт

Из недавних разговоров… «Знаешь, у меня на Новый год спросили, чему я научился в этом году? Я подумал и сказал, что научился прощаться с людьми»…
А ведь это действительно, важная составляющая жизни. В определенный момент становиться необходимым расставаться с ненужными тебе людьми, с теми, кто тебя тянет вниз, с теми, кто учит тебя жить по своим правилам, считая, что его жизнь станет для тебя эталоном, для тех, кто, играя в отношения, начинает считать тебя своей собственностью…
Есть люди, которые были рядом с тобой в определенном моменте. В определенном состоянии…ты можешь измениться…они не всегда…
Как это ни странно, но умение расставаться включает в себя не только умение сказать человеку «Прощай», но и умение больше не возвращаться в воспоминания, связанные с ним. Просто закрывать для себя прошлое, а не анализировать возможные варианты «а что было бы, если»…уже не было бы, уже не будет. Суп отдельно, тараканы отдельно. Прошлое должно навсегда оставаться прошлым, и это хорошо, мне кажется. Ведь сейчас в моменте все равно лучше, и в будущем тоже будет лучше…Ведь, когда с воздушного шара скидывают балласт, он поднимается выше…так и человек, избавляясь от ненужного, получает возможность быть лучше…

23.04.2013


Тиски свободы

Тиски свободы....Наверное ты, Шел, был прав. Они у меня есть...ты был прав в том, что я привыкла быть свободной...я довольно долго воспитывала это в себе...я не признаю никакие ограничения, не признаю шаблоны, не признаю рамки...и у меня начинается бурная негативная реакция, когда меня пытаются поставить в рамки...
Я не умею зависеть, скучать, привязываться...и для кого-то это странно...для меня - норма...
Я привыкла разрывать отношения, как только мной пытаются командовать или руководить, воспитывать...сорри, но я взрослая девочка...мне это не надо...но я люблю, когда меня учат...а когда учиться нечему, если общих интересов нет - можно уходить...
Да, у меня есть эти "тиски свободы"...в общественных стереотипах заложено, что чтобы быть с кем-то - надо ему принадлежать...и для меня это дико...почему надо терять себя для того, чтобы быть с кем-то...для меня это не happy end, а повод разойтись с человеком и вычеркнуть его из своей жизни...
чтобы кошка грелась на твоих коленях...ее надо кормить, любить и отпускать гулять...тогда вы будете счастливы оба...

25.04.2013


В одну реку...

В одну воду дважды не входят...нельзя начать все сначала...
Вот не понимаю, а зачем это делать, почему нельзя просто принять, что за определенное время люди изменились, что что-то между ними будет уже немного другое, видоизмененное? Потому что они оба повзрослели, приобрели опыт...что-то еще...
Почему при этом надо начинать все сначала, почему нельзя начать с того места, на котором вы остановились? Просто сделать определенные выводы...договориться, обсудить и пойти дальше?
Почему так сложно принять и признать свои ошибки....ведь в этом нет слабости...в умении признавать свою неправоту заложен вектор развития...почему это так сложно для понимания?

09.05.2013


Благодарности

Странно, но вчера в моменте поняла, что искренне благодарна абсолютно всем людям, уже встретившимся мне в жизни и всем тем, кто еще встретится.
Ведь каждый новый человек - это море новых возможностей...Возможность узнать что-то новое, полезное, познакомиться с интересными людьми, возможность что-то узнать о себе...или возможность проявить какие-то свои качества, даже терпение...
Еще пришло ясное осознание, что с этими людьми абсолютно хорошо и ровно живется вместе...не существуется...они способны дать тебе все, что ты попросишь...и зачастую, они очень одиноки...и часто благодарны тебе за возможность кому-то что-то рассказать...
А еще люди это очень интересный показатель твоего отношения к самому себе...

25.07.2013



Счастливы ли вы?


Вообще, что такое «счастье»? Такое интересное эфемерное понятие, которое нельзя ни пощупать, ни измерить…только почувствовать…
А что вам для этого чувства нужно? Деньги, машины, квартиры, люди, чтобы признавать ваше величие? Что?
Вам действительно не хватает только себя самого, чтобы почувствовать себя хорошо? Вам правда нужен кто-то\что-то для того, чтобы ваша жизнь удалась?
Интересно, вы сами не позволяете это себе или, прочитав мудрых книжек, нашли где-то идею, что счастливые человек должен ебашить в режиме «дом-работа-выходные-пиво». А может, вы увидели когда-то рекламу, где счастливый человек был изображен на дорогущей машине, с красивой спутницей, подъезжающий к собственному дому, из которого выбегали радостные дети? И именно тогда вы решили, что именно это определения «счастья»?...
Может и так, я не знаю…
Но мне кажется, что мир выглядит немного иначе…и это чувство-ощущение рождается не благодаря внешним факторам или шаблонам, а благодаря твоему внутреннему мироощущению.
Эта жизнь ровно такая, какую ты хочешь. Все, что у тебя есть сейчас – это именно то, чего тебе сейчас хватает. Счастье не где-то там…оно здесь…внутри…и это прикольно…
Просто позвольте быть счастливым себе в моменте...

30.07.2013

Моем окна


В Москве три дня солнце...такая яркая хорошая погода, местами даже тепло...
Мне очень нравится просыпаться утром, смотреть в окно...и наблюдать золотистый шар среди нежно-голубого неба...чувствовать как теплые лучи медленно пробираются сквозь окна всего дома и начинают тебя согревать...
но иногда эти приятные ощущения и наблюдения могут быть немного омрачены...ммм...грязными после пыли и дождей окнами...
Хорошо, что это можно исправить, чем собственно в воскресенье я и занималась)))
И в процессе наведения порядка задумалась...окна - это глаза нашего дома, если они запачканы, то даже солнечный день нам кажется не таким ярким и хорошим...как часто мы смотрим на мир, через такие же "запыленные" призмы восприятия...и нам кажется, что все плохо и ужасно, что все не радует...
Может, чаще стоит наводить порядок и вовремя менять угол зрения, ведь в конце концов, все начинается с того, как мы относимся к этому миру))))


14.10.2013


Рецензии