Осень...

Лето прошло. Его сменяет осень.
Желтеют листья. Увядшая пора.
И может вдруг. Меня и кто-то спросит
О том, что сделала, чего я поняла?
Я промолчу, немножко поразмыслив.
А ведь и, правда? Чего добилась я?
Слегка нахмурюсь, перелистаю мысли.
И вроде ничего, а столько барахла.
И это было. Это тоже вроде.
И столько было, что не перечесть.
Столько моментов, красочных историй.
Раз они были, значит, что-то есть.
Не только лето, есть еще и осень.
Есть и зима, весна того милей.
И в каждом времени свои причуды носим.
Так будьте же вы люди посмелей!
Дружить, любить и развлекаться,
Можно не только летом и весной.
И счастьем с головою окунаться,
Можно всегда, ты только будь собой!


Рецензии
в тихом парке... пиная ворох листьев...
под заунывный бесконечный дождь...
перед глазами... вчерашний день промчится...
в котором желание сбылось...

и улыбка сама с собой... ты знаешь...
растянет уголки... столь милых губ...
и первый снег... когда-нибудь растает...
лишь не унывай, мой милый друг...

и солнце выглянет... с остатками тепла...
и подарит осень... бабье лето...
наступит завтра... лучше чем вчера...
а я с тобою... в нашем нежном где-то...

Медведь Балу   21.09.2014 13:52     Заявить о нарушении
Очень мило)

Королек   21.09.2014 15:10   Заявить о нарушении