15 глава

Мы вернулись уже за полночь. Сил на что-либо, кроме как дойти до кровати и лечь спать уже не было. Даже выяснять отношения с Натом не хотелось, как и выслушивать обвинения и недовольство из уст демона.
В честь чего он так вел себя в Аду? Решил умереть? Но это глупо! Его смерть ничего не изменит, тем более живым он нужен нам больше. От Ната все чаще исходит энергия усталости, отчаяния и смирения. Так чувствуют себя люди, которым уже нечего терять и не за что бороться.
Мне кажется он не верит в то, что может нам чем-то помочь. Нат внушил себе будто его смерть принесет больше пользы, чем жизнь и что этим он искупит вину за все содеянные грехи.
Упертый демон!
Я вышла из душа в растянутой футболке с рисунком подводного замка и пижамных штанах. Самая лучшая и удобная одежда — это одежда для сна. Вот, еще немного и я погружусь в мир Морфея. Но... меня ждало разочарование. Возле окна, спиной ко мне стоял Натаниэль.
Его поза была очень напряженной, руки с силой сжимали многострадальный подоконник, голова опущена и прижата к стеклу.
Что-то мне подсказывало — сейчас будет очень трудный разговор. И почему именно в это время? Может лучше потерпеть до утра?
-Натаниэль, ты что-то хотел?-мой голос прозвучал устало и немного обреченно.
Боже! Скажи, что «нет». У меня нет сил, чтобы пережить эмоциональный переворот с участием демона.
-Хотел,-Нат повернулся и окинул меня хмурым и злым взглядом. В его глазах плескалось море ярости в котором, насколько я могу судить, меня собираются утопить.
Влипла...
-А это не может потерпеть до утра? Я очень устала,-последний шанс, что все обойдется.
-Зачем ты спасла меня?-резко и требовательно спросил Нат, испепеляя своими фиолетовыми фонариками.
-Неужели мне нужно это объяснять?-удивилась я, успокаивающе проведя ладонями по лицу.
-Да, нужно, потому что я не понимаю твоих действий,-глаза Ната вновь вспыхнули, немного пугая меня.
-Прекрати, ты прекрасно знаешь почему я тебя спасла.
Натаниэль медленно, как пантера, тягуче и грациозно, гипнотизируя меня своими движениями и глазами, отошел от окна и направился ко мне. Я, как завороженная, наблюдала за демоном, не имея возможности пошевелиться. Во рту пересохло, губы приклеились друг к другу и я быстро облизнула их, увлажняя. Пульс стучал в висках, а Натаниэль был все ближе с каждым.
-Хм... и какова же причина?-томно и сексуально произнес Нат, остановившись в пятидесяти сантиметрах от меня.
Он был близко и далеко от меня, одновременно. Я вновь ощутила электричество, что искрилось между нами. Его можно было увидеть и даже потрогать. Глаза затуманились от знакомого чувства желания.
Как ему удается, одним лишь своим присутствием разжигать во мне чувства, неизведанные и глубокие, как сама Вселенная. Дыхание перехватило, ладони вспотели, а низ живота стянул тугой узел. Мою кожу покалывало от электричества, не давая приличным мыслям проникнуть в голову.
-Ты знаешь,-тихо и сухо ответила я, стараясь держать себя в руках.
Магнетизм демонов известен всем, но ни один детей зла и тьмы не действовал на меня так, как это делает Натаниэль. Все в нем заставляет меня закрывать глаза от ожидания чего-то большего. Может, дело в том, что он мой спутник, а, возможно, в нем самом, ведь Нат само воплощение греха. Ему нужно лишь остаться со мной наедине и посмотреть на меня фиолетовыми глазами и мои ноги тут же становятся ватными, а пальцы покалывает от желания прикоснуться к бархатистой коже демона.
Боже! Никогда не чувствовала себя такой... порочной и жаждущей.
-Я не понимаю почему? Я сын предателя,-голос Натаниэля был наполнен страхом и злостью.
Магия развеялась, рассыпалась пылью под нашими ногами, не оставив от себя ничего, кроме огорчения.
Неужели он действительно не понимает? Почему в каких-то вещах Нат мастер, в то время как в остальном невинен как дитя?!
Мне не удалось сдержать тяжелый вздох усталости.
Как же мне ему доказать, что он не плохой демон, а просто мальчик, которому не повезло с отцом?! Он не виноват в своих проступках, это все Аббадон, который сделал из своего сына слугу мщения.
Это заставляет меня злиться! Как можно было так поступать с маленьким мальчиком?! Ненавижу Аббадона!
Как же все трудно!
-Ты не виноват в происходящем, это все Аббадон.
Я испытывала непреодолимое желание утешить Ната, убедить его в том, что он нужен мне, Явору, а для меня он не только друг...
Приняв для себя единственно верное в моем понимании решение, я подошла к Натаниэлю, преодолевая оставшееся между нами расстояние и, затаив дыхание, борясь со страхом быть отвергнутой, я нежно прикоснулась рукой к колючей щеке демона, стараясь передать ему те чувства, что живут во мне.
Медленно провела пальцами по скуле, переходя на шею, очерчивая черную татуировку. Все это время Нат стоял и, кажется, даже не дышал. Он со страхом наблюдал за мной, боясь пошевелиться. Челюсть сжата так, что выступили желваки.
Во мне росло желание сделать что-то большее, хотелось вновь ощутить неповторимый вкус демона на своих губах, зарыться пальцами в густые темные волосы, провести пальцами по мускулам, которые будут сокращаться в ответ на мои действия.
Но я боялась. Было страшно, что Натаниэль оттолкнет меня, откажет и вновь закроется. Это убило бы во мне последние частички уверенности в себе. Аббадон прекрасно справился с тем, чтобы сделать из меня сомневающуюся и нестабильную девушку, которая не может контролировать даже собственную магию.
Натаниэль так и стоял, не двигаясь, поэтому, вздохнув, я решилась на большее. Приподнявшись на носочки, я осторожно поцеловала уголок губ демона и чуть отстранилась, а когда Нат не оттолкнул меня, то осмелев, легко прикоснулась к губам сына Аббадона, медленно проведя ладонями по его широким плечам и опираясь на них для большей устойчивости.
-Ты... очень дорог мне,-тихо произнесла я, отрываясь от мягких губ, так как он совершенно не реагировал на мои действия.
Видимо, Натаниэль сейчас в легкой прострации. Мне было немного неудобно так стоять, поэтому я отстранилась от демона, стараясь смотреть куда угодно, но только не на него. Стало ужасно стыдно, я чувствовала себя такой уязвленной.
Конечно, у меня мало опыта в отношениях, практически его и нет, но я ожидала, что Нат все же хоть как-то отреагирует на мои действия. Поэтому вздохнув, я отошла на пару шагов от демона, сцепив пальцы за спиной.
-Извини...-глухо произнесла я, жутко краснея.
Вот теперь мне срочно нужно в ванную, чтобы охладить лицо от смущения, а еще лучше утопиться.
-Я...-запнулась, не зная как развеять эту неловкую паузу между нами. -Я... перестаралась.
Развернувшись на пятках, я направилась в ванную, чтобы охладиться и наконец-то перестать видеть каменную физиономию Ната, который даже не моргал.
-Ида,-тихо произнес демон.
Я услышала легкие шаги за спинной, а через мгновение почувствовала его руки на своих плечах. Напряжение чувствовалось через его кожу, посылая электрические разряды в мое тело.
-Что?-спросила я, не оборачиваясь, и стараясь скрыть смущение и огорчение. Мне не хотелось, чтобы Натаниэль видел меня такой... сконфуженной.
-Я не хотел тебя обидеть,-его сильные пальцы спустились по моим рукам к предплечьям, а затем мягко, но настойчиво притягивая к себе за талию.
У меня не было слов. Теперь была моя очередь стоять и не двигаться, ожидая действий со стороны Ната. Что он сделает дальше? Развернет и поцелует или чмокнет в щечку и пожелает спокойной ночи.
-Просто мне сложно поверить в то, что ты считаешь меня... хорошим,-последнее слово демон, произнес слегка закатив глаза и поджав губы.
-Да почему?-начала я злиться, пытаясь развернуться в руках Натаниэля, но он лишь сильнее сжал мою талию, не давая сделать ни одного движения.
-Ты знаешь почему,-строго ответил Нат. Его пальцы начали слегка массировать мой живот, отчего у меня волосы на руках встали дыбом, а по спине прошлась приятная волна удовольствия.
-Но, Нат...
-Ида, тебе не изменить мое мнение,-резко произнес демон, заставляя меня огорченно вздохнуть.
-Возможно, но я не перестану стараться,-в моих словах было обещание, которое я обязательно исполню.
-Не перестанешь?-как-то уж слишком страдальчески спросил Нат.
-Нет, смирись с этим,-весело ответила я, пожав плечами.
-Вредная, маленькая демонесса,-усмехнулся демон, я не видела, но слышала улыбку в его голосе.
-Будто ты не знал,-фыркнула в ответ.
Неожиданно, заставив меня вздрогнуть, я почувствовала теплое дыхание демона на своей шее, а затем и легкий поцелуй в то место, где моя футболка немного сползла с плеча. Я затаила дыхание, не зная, что и думать. Но демон не останавливался, даже не дав мне времени все обдумать. Его горячие и мягкие губы медленно двигались по направлению к моему уху. Я откинула голову, чтобы дать Нату больше пространства для маневров. Изо рта вырвался сдавленный вздох, который вызвал довольный смешок у демона.
Я вцепилась пальцами в руки сына Аббадона, стараясь найти поддержку, так как ноги меня уже плохо держали.
-Нравится?-прошептал мне на ухо Нат.
-Угу,-немного невнятно протянула я, плохо соображая.
-Столько потенциала,-задумчиво протянул Нат, положив подбородок мне на плечо.
Меня резко развернули и от этой скорости перед глазами замелькали мушки. Слишком быстро. Не дав мне опомниться, Натаниэль прошелся губами от моего уха до скулы, вниз к подбородку, на другую скулу.
Мне хотелось большего. Я жаждала почувствовать эти горячие губы на своих, притянуть парня ближе и согреться его теплом.
Я недовольно простонала, потому что Нат так и не хотел целовать меня, дразня все больше.
Ужасный-ужасный демон!
-Тише, ненасытная демонесса, я ждал четыре года, потерпи несколько минут.
-Четыре года?-удивилась я, открывая глаза и недоверчиво смотря на демона.
-Потом расскажу,-шепнул он, запечатлев поцелуй на чувствительном месте за ушком. -Продолжим.
И наконец-то это произошло. Натаниэль страстно впился в мои губы своими, раскрывая их языком. Это напоминает тот наш поцелуй в ванной. Воспоминания заставили меня вспыхнуть как бензин от небольшой искры. Я простонала в рот Ната, вызвав его улыбку и заставив демона прижать меня к себе сильнее.
Ноги все сильнее подгибались, я уже еле стояла. Наверное, Натаниэль почувствовал это, потому что приподнял меня, заставив обвить ногами свою талию. Низ живота сжался с такой силой, что перехватило дыхание, а голова окончательно перестала воспринимать реальность.
Ужасно хотелось большего, более тесный контакт. Мои пальцы расстегивали рубашку Натаниэля, постоянно путаясь, в то время как демон снял мою тунику, слегка порвав ее. Через какое-то время мне все же удалось расстегнуть эти дурацкие пуговицы, правда, теперь нескольких из них не хватает.
Демон осторожно, будто я фарфоровая, положил меня на кровать. Он чуть отстранился и с неизвестным мне чувством осмотрел меня с ног до головы. Я чувствовала его трепет и небольшую долю страха. Но было непонятно, откуда все это. У меня все сильнее кружилась голова от страсти, заставляя стонать от любого движения Натаниэля. Все это время я копила нежность, страсть и потребность, и наконец-то найдя моего нечеловека, вся моя сущность требовала выплеснуть эти чувства наружу. Мне хотелось подарить всю себя Нату, показать, что именно его я так долго ждала.
С жутко сексуальной улыбкой, Натаниэль прочертил пальцами дорожку по моей коже от шеи до пояса джинсов, вызвав еще большее желание стать единым целым с демоном.
-Ты...-хриплым от страсти голосом произнес Нат. -Ты уверена, что хочешь этого?
Мой голос меня не слушался, поэтому я просто кивнула, вновь краснея. Черт! Когда же я перестану краснеть по поводу и без?
-Наконец-то,-счастливо вздохнул Нат и я поняла, что он, ожидая моего ответа, задержал дыхание.
Натаниэль быстро снял с нас обоих оставшуюся одежду, практически разорвав оную на кусочки,  и я сжалась, боясь продолжения. Все-таки первый опыт малоприятен. Эти чувства были так ярко написаны на моем лице, что демон понял о моих проблемах и без слов.
-Не бойся, все будет хорошо,-нежно и томно поцеловал меня сын Аббадона.
Феерия страсти развеяла мои сомнения, заставив довериться Натаниэлю и его опыту. Он, смотря мне в глаза, медленно и осторожно вошел и замер, ожидая, когда мое тело привыкнет к нему. Я впилась ногтями в плечи демона, выплескивая все свои эмоции. Фиолетовые глаза встретились с моими и я прочитала в них желание быть единым со мной, стать истинной парой.
Резкая боль от которой выступили слезы на глазах и которые Нат стер поцелуями, а дальше мы с демоном унеслись в мир удовольствия и страсти, где стираются грани и две половинки соединяются во едино. Я чувствовала, как на эмоциональном, физическом и магическом уровне мы становимся спутником и спутницей, теми кого природа создала друг для друга. Электрические разряды расходились от наших тел, освещая комнату, будто неоновые лампы.
Но было что-то еще. У меня создавалось ощущение, будто в нас менялись неизвестные до этого момента части. Моя магия становилась более послушной, будто единение со спутником влияет на мою силу, делая ее менее вредной. Внутри меня росло напряжение, будто подожженный фитиль взрывчатки, готовый взорваться и через мгновение я растворилась в мире. Я взорвалась, распалась на мириады частиц, охваченная эйфорией удовольствия и жажды продолжения.
Сейчас между мной и Натаниэлем протянулась невидимая для остальных нить, которая соединила нас крепче магических Уз.
Какое-то время ы лежали молча и обвив друг друга, но я чувствовала легкий дискомфорт из-за становления женщиной.
-Мне нужно в душ,-вновь залилась краской, чувствуя кровь на своем бедре.
-Потереть тебе спинку?-мальчишеская ухмылка сделала демона более молодым и таким человечным, что я не смогла сдержать теплую улыбку.
-Я не настолько хорошо тебя знаю,-фыркнула я, вызвав удивление парня.
Ночь удалась. На часах было уже около трех утра, когда я, дождавшись Ната из душа, уснула, положив ему голову на грудь и получив нежный поцелуй в волосы.
 
Сегодня мой день рождения. Да, этот ужасный и кошмарный во всех отношениях день все-таки наступил. Честно, я рассчитывала, что меня убьют раньше, чем мне исполнится 20.
Дело даже не в самом празднике, а в то, что делают мои родственники. Они словно сходят с ума. Особенно это касается близких со стороны демонов. Сильнее всех  выделяется тетя Микаэлла. Странно, что в этот раз она не заставила меня бегать по магазинам и делать покупки.
Но это утро было добрым и счастливым. Да, даже день рождения не мог испортить мне настроение.
Я проснулась оттого, что мне стало холодно. Сонно пошарив рукой по другой стороне кровати, и не найдя там Натаниэля, резко открыла глаза, посмотрев на часы: «6-53» Действительно, рядом никого не было. Спустив ноги с кровати, я надела свои домашние тапочки и пошла искать своего... Кого?Парня, спутника? Нужно обсудить какие у нас с Натом теперь отношения. Просто для меня вчерашнее было откровением и не просто сексом на одну ночь, но что это значит для него?
Меня передернуло от этих мыслей, заставив внутренне сжаться от страха.
Та нить, что связала нас с Натаниэлем этой ночью вела меня. Через пару минут я отыскала демона в его спальне. Он сидел на кровати и держал в руках небольшую прямоугольную коробочку, вертя ее  и смотря на нее так, будто она сейчас взорвется. Парень был чем-то взволнован, это четко отражалась на его лице и энергетике.
-Нат?-позвала я демона, заставив того вздрогнуть и спрятать бархатную коробочку себе за спину.
Это насторожило меня, заставив поджать губы.
-Ида, ты чего так рано встала? Я ожидал, что после вчерашнего ты еще неделю спать будешь?-озорная ухмылка вышла слишком натянутой.
-Почему ты сидишь тут в семь утра? Что-то случилось?-я начала волноваться и села на пол, скрестив ноги по-турецки, всматриваясь в лавандовые глаза.
-Будешь так хмуриться морщинки появятся,-решила разрядить обстановку и все-таки вызвала искреннюю улыбку парня.
-Морщины мне точно не светят.
-Так что случилось, Нат?
-Я боюсь, -честно и тихо ответил демон, опустив голову, чтобы я не видела выражения его лица.
-Чего?
-Потерять тебя,-ярко фиолетовые глаза впились в мои, ища в них отклик.
Я ужасно удивилась и опешила, не ожидая такого ответа. Это было так мило и приятно слышать, особенно от Натаниэля. Я нужна ему, даже учитывая того, что ради меня пришлось пойти против воли собственного отца. Это было трудно для него, но он сделал это, подарив мне шанс быть счастливой и любимой.
Страх Натаниэля потерять меня был абсурдным, но от этого не менее желанным. Я жуткая собственница. Хм... демонические гены творят со мной что-то невообразимое.
-Знаешь, вряд ли я теперь куда-нибудь денусь все-таки ты знаешь где мой дом,-ляпнула первое, что пришло в голову, так как после слов Ната в мыслях образовался вакуум.
-Это верно, я все о тебе знаю, маленькая демонесса,-ухмыльнулся демон, улыбнувшись одним уголком губ.
-Натаниэль не стоит бояться того, что невозможно,-я взяла его руки в свои и попыталась ободрить нежной улыбкой.
-Ты ничего обо мне не знаешь.
-Узнаю, со временем. А теперь, пошли спать, пока мои многочисленные родственники не заявились сюда,-проворчала я, заставляя Ната подняться с кровати.
-Кстати, о твоем дне рождения, у меня есть подарок,-глаза демона зажглись как два фонарика, заставляя меня приятно вздрогнуть.
-Ммм... что же это?
Нат достал из-за спины ту самую коробочку и протянул ее мне.
-Открой.
Я осторожно дотронулась до коробочки обшитой синим бархатом, трепетно провела по ней пальцами и открыла, замерев от той красоты, что лежала внутри. Это был платиновый браслет с золотистыми витиеватыми узорами, которые складывались в мое имя. На глазах выступили слезы, которые я быстро стерла костяшками пальцев.
-Он очень красивый. Спасибо,-в порыве чувств, я обняла Ната за шею, стараясь выразить те чувства, что рвались наружу.
-Я рад, что тебе понравился подарок,-демон выглядел немного смущенным моей радостью, но я видела, ему это очень приятно.
-А теперь можно и лечь обратно спать. Пошли.
Я впервые была так счастлива. Натаниэль был связан со мной также сильно, как и я с ним. Нить крепла каждую секунду, что мы были вместе. Она связывала нас друг с другом, соединяя наши судьбы. Теперь я была уверена, что он мой спутник, а видение Луны не ошибка, а действительность, которая подарила мне истинную любовь. Что ж, теперь будем ждать ужаса под названием: «Мое двадцатилетие».


Рецензии