Батька и чилийские женщины
Он и Миша, выпадали из этого сообщества, ускользали от замысла умных зодчих.
За широкими ободами ртутно-сиреневого света чернело небо
Миша, понизив голос, и, улыбаясь мясистыми белорусско-еврейскими губами во вьющуюся бороду, рассказывал Николаю о своих сексуальных приключениях и приемах, на какае способны «опытные бабы».
Он был рад лишний раз, пусть, хоть в воспоминаниях, покинуть этот холодный и дымный дальневосточный промышленный город, и вернуться на родину в Могилев, в квартиру подружки Оксанки или Людмилы Павловны, портнихи-закройщицы со швейной фабрики, бывшей на восемь лет старше Миши. Именно Людмилу Павловну он разумел как «опытную бабу».
Возвращались из дома культуры «Титан» с репетиции спектакля самодеятельного театра «Слово», где Миша выступал в роли чилийского революционного барда-индейца. Он сидел по-турецки с гитарой в светло-бежевой фетровой шляпе, с опущенными вниз полями, на полу под лучами двух софитов и одного настенного светового пистолета в репетиционном зале, со светлым потолком и стенами, выкрашенными черной краской. Вокруг бегала высокая, тощая, скуластая студентка Наташа Комарова, изображавшая вошедшего в хищнический раж кондора, в брюках темном свитере, и черном бутафорском плаще, останавливаясь, чтобы крикнуть в сторону входа, где предполагались зрители, несколько фраз из Пабло Неруды, Вознесенского или Виктора Харры, и затем вновь, распахнув , как крылья, черный плащ, броситься в пробежку вокруг сына Анд.
Далее шла сцена с «чилийскими женщинами».
Первая «чилийская женщина» - Таня Лапникова, тоже студентка, маленькая, миловидная с вытянутой вперед верхней губой, стояла у стены в свете прожектора и после двух-трех реплик светских дам, - оду из них представляла сменившая образ Наташа Комарова другую длинноволосая Оля Неживая, - о тройном бурбоне, отдыхе на Карибах и входящих моду белых бикини, громко кричала в диссонанс их плавно самодовольным речам : «Спасите»!
Николай гадал: кого олицетворяют эти дамы? Американок, представительниц компрадорской буржуазии или самодовольных самок общества потребления в глобальном масштабе?
На репетиции он оставался единственным зрителем.
Другая - «чилийская женщина», очень полная Лера Певзднер , вступала в действие, после того, как Таня кричала «спасите!» в третий раз.
Но поскольку артистические способности Леры были безоговорочно признаны всеми, («Лера - очень одаренная личность», - говорил о ней художественный руководитель театра, автор пьес и главный режиссер в одном лице Владимир Давидович Зеьлде, маленький желтолицый, кривоносый артист местного драмтеатра, с густою пегой бородой), в репетиции она не участвовала. Она сидела за режиссерским столом с лампой, рядом с помощником Зельде, тоже артистом местного драмтеатра Василием Герасимовичем Дроздовым и очень доверительно и задумчиво обсуждала оформление финала пьесы.
Какие-то фрагменты суждений, произносимые Лериным наполненным хрипотцой голосом, доносились до скучавшего у стены Николая.
- Да, пожалуй, вода как символ очищения, - одобряла Лера, какое-то высказанное Василием Герасимовичем соображение о тихоокеанском побережье Чили.
Впрочем, недавно в субботу, неделю тому назад, когда Миша пригласил его на праздничный концерт, по случаю двадцатилетнего юбилея ДК «Титан», но сам не пришел, - у Миши появилась возможность провести ночь с Таней Трубниковой из медучилиша, в Амурске, в квартире ее тети уехавшей на трое суток в Находку.
Николай в одиночестве наблюдал выступление самодеятельных танцовщиц и актеров представлявших, как раз, ту картину, репетицию которой он наблюдал сегодня, а, главное, ее финала, когда откуда- то из-за кулис на край сцены, сбоку , выскочила толстуха Лера в обтягивающих ее жирное кривобокое тело черном свитере и юбке, с перекошенной в ярости физиономией, и, потрясся над головой кулаком , заорала проклятье Пиночету и его клике. Сходство с начинающей скандал лихой грузинской торговкой с базара родного города Николая на Черноморском Побережье Кавказа было совершенным.
Так, в запахе похмельной испарине, после долгого пития водки, порою, отчетливо угадывается запах злакового жмыха и соломы.
Миша перешел к рассказу о групповом сексе с Оксанкой, Генкой и Андрюхой, парнем старшим его лет на пять с огромным мужским орудием, приведшим юную блудницу в изумление и восторг.
– Двадцать семь сантиметров! – Весело прошептал Миша, наклонившись к иронически усмехающемуся Николаю.
- И вот, после мы вышли на балкон, - она одну простынку на себя накинула. А мы вообще нагишом. Так, с двух сторон по бокам Оксанки встали. – И Миша вытянулся по стойке смирно, игриво прикрыв пах сложенными ладонями рук.
В это мгновение он попал в поле зрения старослужащего сержанта, глядевшего на улицу из окна ближней «деревяшки», с канцелярией автобата, - одной из расположенных в центре города воинских частей. Сержант уже принял свои триста грамм «бормота», был навеселе, и целомудренное па Миши его несказанно рассмешило.
- Смотрите! У чувака в натуре крыша поехала! – заорал он, указывая на «того бородатого черта».
- Ну, так!... А что, ж, теперь!... – примирительно развел руками Миша.
Он был в прекрасном расположении духа.
Свидетельство о публикации №214092000127