о школе

В мою голову с детства вдалбливали программы по этикету: вежливо обращаться ко всем людям на «вы», формирование представлений о доброте и честности, всем этим занимался мой отец — преподаватель кафедры естественных наук. После моего перехода в пятый класс, этот тихий, интеллигентный человек, был с позором исключен из научного общества: во время занятий, его застукали в кабинете с молодой студенткой, которая отрабатывала ему пересдачу своим телом. Его желания научить меня этикету, приносили некоторые плоды: в начальных классах, я обращался на «вы» даже к одноклассникам, из-за чего не мог похвастаться большим количеством друзей. Меня считали пай-мальчиком, но не издевались, и не избивали на перемене, как разных дохляков, или ботаников. Я всеми силами пытался втиснуться в общество своих одноклассников, и один раз я даже выкурил сигарету в школьном туалете, но это не произвело ни на кого впечатление. И все потому, что русский язык и литературу вела моя мать. Во время уроков я как и все обращался к ней по имени и отчеству. Кроме того все десять лет она оставалась мой классной руководительницей, а так же имела должность завуча по воспитательной работе. Все это делало меня неприкасаемой личностью: никто их школьных хулиганов не имел желания связываться со мной. В те времена я просто был в вакууме: ни друзей, ни врагов, ни радости. Но за пару последних дней, я восполнил запасы боли и страха, которыми должен был наполниться еще в детстве.


Рецензии
напишите продолжение, интересно же.

Нина Ржаная   15.01.2015 09:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.