София и Сюзан

Сюзан нежно гладил ее волосы, переливавшиеся в осенних сумерках. Уставшее солнце оставляло желтые и багровые блики на локонах Софии. Они стояли, томно прижавшись друг к другу, когда отчаянный порыв ветра закрался под одежду.
- Я так люблю тебя Софи, мне всегда хотелось удивлять тебя, чтобы в твоих глазах всегда горел огонек. Сегодня в день нашей годовщины я приготовил для тебя нечто особенное.
- Да, спасибо тебе за чудесно проведенный день любимый.
- День подходит к концу, а вечер только начался. Пойдем, я покажу тебе, зачем мы сейчас сюда приехали.
Сюзан и Софи прошли мимо ряда стеклянных витрин, завернули за угол и вошли в небольшую аллею. Эта дорога вела прямо к старинному особняку. Сюзан толкнул тяжелые ворота, и они со скрипом отворились. Он поздоровался с охраной.
- Что мы здесь делаем Сюзан? – спросила заинтригованная Софи.
- Я снял этот особняк для нас на всю ночь! – ответил Сюзан.
Восхищенная, она окинула взглядом фонтан с причудливыми фигурами, изящные колонны, старинные ворота. Все дорожки были усыпаны пышным покрывалом золотых листьев. Они вошли в холл огромного дома, в котором царил полумрак.
- Мы здесь одни? – спросила София
- Совсем одни, дорогая, - прошептал Сюзан, привлекая ее к себе. – Я подготовил для нас комнату.
С этими словами он зажег на этаже свет, и дом предстал перед ними  во всей своей антикварной  красоте. Они прошли через столовую и гостиную. Спальня была не освещена.
- Подожди меня здесь, я зажгу свечи, - сказал Сюзан.
Через минуту они уже сидели за небольшим резным столиком, на котором красовался старинный канделябр с двумя подсвечниками, бутылка вина и два бокала. Вся комната была погружена во мрак, только огоньки свечей поблескивали на стекле бокалов.
Они пригубили вино и беседовали глядя друг другу в глаза, рука Сюзана лежала на руке Софии. Сюзан достал из кармана пиджака красную ленту, обошел столик и завязал Софии глаза. Она ловила минуты предвкушения чего-то приятного. Сюзан помог ей подняться, обхватив за талию, он подвел ее к большой кровати, которую не сразу можно было различить в темноте. Он нежно уложил ее и медленно раздел. София почувствовала прикосновение холодных атласных простыней.  Сюзан взял свечи, чтобы полюбоваться ее красотой. Волосы Софии были рассыпаны на подушке янтарными волнами, белая кожа выделялась ярким контрастом на алых простынях. Сюзан прошептал ей: «Раздвинь ноги». София повиновалась. В это мгновение Сюзан подал знак рукой в темноту. Из мрака бесшумно вышел высокий мужчина. Он опустился на кровать и положил руки на бедра Софии. София вздрогнула и тут же обмякла. Незнакомец слегка касался кончиками пальцев ее нежной кожи, оставляя на ней шлейф мурашек. Он провел языком по внутренней стороне бедер, его рот прильнул к  ее влажной промежности. София издала сладостный стон, ее тело изогнулось. Незнакомец проник в нее языком, неудержимо лизал ее между ног. В тот момент, когда он посасывал ее клитор, София запрокинула голову назад, положила свою руку на голову мужчины и запустила свои тонкие  пальцы в его жесткие вьющиеся волосы. В тот же миг она в ужасе сорвала повязку и увидела между своих ног незнакомое скуластое лицо. Пронзительный крик прокатился  по старинному полупустому дому. София рывком вскочила с кровати, одним движением схватила свою одежду и с надрывным воем выбежала из спальни. Через минуту послышался удар входной двери.
Сюзан сидел на стуле за столиком ошеломленный:
- Надо же…Я думал, ей понравится. Наверное, я совсем не знал ее.
Незнакомец пожал плечами, протер рот салфеткой, пересчитал деньги и вышел из комнаты. Через несколько минут особняк опустел.


Рецензии