И Венеция снится, и Гёте, и Готфрид

1

Невозможно любить на земле, невозможно.
Лишь страдать, пламенея мечтой осторожно.
Я рисую холмы, тихий ангел их смотрит.
И Венеция снится, и Гёте, и Готфрид.
Волны боли тревожно всё бьют меня в грудь.
Позабудь, не вникая, его позабудь.

2

НЕТ, будем мы с тобой дружить.
Ты не обрубишь эту нить.
Ты жив другой и ей ты служишь.
Кто я тебе?  — Сестра. На ужин

Опять фалернское вино.
Нам очень нравится оно.
Привычка миру удивляться.
С тобой не будем мы прощаться.

20 сентября 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии
Всех бы "поэтов" собрать и ткнуть в Ваш стол, или стол в "поэтов" ... Не знаю... Почему они думают, что умеют складывать мысли? Ведь складываются лишь пустые слова... Без сердца! С почтением,

Руслан Абеликс   29.09.2014 00:00     Заявить о нарушении
Это Вы на меня рассердились? За что? Я изменила стихи, один стих выкинула. Поэты живые люди.

Галина Ларская   29.09.2014 00:28   Заявить о нарушении
Просто я хотел сказать, что Вы умеете сочетать мысли и чувства... А остальные не всегда. А сердиться я не умею Уважаемая Галина... Простите...

Руслан Абеликс   29.09.2014 00:32   Заявить о нарушении
Спасибо за пояснения. Вы написали не совсем чётко вчера и я испугалась, но с юмором.

Галина Ларская   29.09.2014 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.