Мой милый мальчик

Ты говоришь, что любишь меня. Но почему-то только говоришь.
Все твои поступки, как один, кричат об обратном. Я не верю тебе больше. Чаша моего терпения переполнена.
Я долго не хотела замечать твоего отношения ко мне. Но все рано или поздно заканчивается. Так и закончилась моя слепота. Я прозрела. Увидела.
Я не виню тебя. Ты такой какой есть.
Я виню себя. Я была с тобой, хотя не подхожу тебе. Ты был несчастлив со мной, отсюда и твое отношение.
Ты привык, что я всегда рядом, что на меня можно положиться. Но хватит. Теперь ты научишься справляться сам, - большой ведь мальчик.
А я… я прощаюсь с тобой и верю, что встречу новое чувство на своем жизненном пути. И оно будет не столь болезненным и неправильным, как наше. Я верю, что оно будет правильным, взаимным и желанным.
Ты плачешь?
Прости меня, мой милый мальчик. Я больше не с тобой. Я ухожу. Ради себя. Так редко в наших отношениях я делала что-то ради себя. Чаще я думала о тебе, иногда быть может о «нас», но вот о «себе» я почти не думала.
Настало время перемен. Ты видишь? Я тоже плачу.
Да, мне страшно. Но, без перемен будет хуже. А этого я боюсь еще больше.
Закрывая за собой дверь, я думаю о себе. Потому что так надо. Потому что это правильно.
Прощай, мой милый мальчик.


Рецензии