Приятная собеседница

Две женщины сидели в автобусе рядом. Одна из них я. Вторая  женщина чуть постарше, в интересной шляпке, в кожаной куртке с широкими рукавами, модель  в виде мексиканского пончо. Одновременно повернулись и посмотрели друг на друга. На лицах отразился интерес. Я подумала: какая колоритная  особа, не такая как все остальные пассажиры в автобусе. Водитель собирал деньги за проезд. Моя соседка уронила 10 рублей, я подняла и вернула хозяйке.
- Спасибо, желаю Вам найти хорошего мужчину.
- Написано на мне что ли, что я одинока, - подумала я.
В ответ внимательнее посмотрела на женщину. И что увидела?..
- Вы тоже одна? Я Вам ответно желаю найти достойного спутника.
Вот  уж «рыбак рыбака видит издалека». Так у нас завязалась беседа.
- Одинокие женщины следят за собой  и потому выглядят лучше замужних,- так объяснила соседка свои предположения в отношении меня.
Я не стала в ответ расшаркиваться, но видела перед собой ухоженную женщину с хорошим вкусом. Она оказалась очень разговорчивой.
- Вот купила себе новые сапоги. Неделю назад их увидела на рынке. Хозяин предложил купить за полцены, поскольку последняя пара.  А у меня привычка такая: если через неделю вещь никто не купил, значит,  она моя.  Я сказала об этом хозяину. Приезжаю через неделю, сапоги стоят на прилавке. Пришлось купить.
Она решила похвастать обновкой, достала сапоги из коробки. Сапоги были белого цвета. Кожа хорошего качества, каблучок низкий. Я похвалила покупку.
- Мне девчонки на работе давно говорили, что в моём возрасте вредно ходить на каблуках.  Да я и сама чувствую, какая нагрузка на позвоночник, спина болит.
- Я вот тоже два перелома пережила почти одновременно.  Знаю, что такое удобная обувь.
Женщина стала рассказывать о том, как прошлую зиму купила себе шубку из чернобурки. Показала фото на мобильнике. Шубка была с капюшоном и очень шла женщине. Мне очень нравится,  как на ветру играет мех чернобурки. Я высказала свою мысль. Соседка увидела достойного собеседника, и разговорилась ещё больше.
- А что, я могу себе позволить дорогие покупки. Детей нет, есть племянники, которым я помогаю больше, чем родители, у меня достаток больший. Однажды в отпуске я за неделю спустила двести тысяч. Мои племянники возмутились: «У тебя всё в порядке с головой?» Я им в ответ: «Всё в порядке, я не только на вас такие деньги должна тратить».  Недавно старший племянник купил иномарку, я деньги выслала. Не знаю только,  когда ездить будем. Племянник живёт в Хабаровске, а я в Воркуте.
- Вы молодец, у моих детей такой тёти нет. У вас такие мягкие рукава на куртке, что это за мех?
- Говорили шиншилла, но я думаю, что  стриженый кролик. Нынче это часто встречается. Я купила эту куртку только потому, что фасон этот очень нравится. Прошлую зиму я всё время ходила в меховой салон с целью купить каракулевую шубку - пончо, но таких не было. И  вот  однажды хозяйка салона мне говорит: «Загляните к нам, Ваш заказ пришёл». Какой  заказ, я ничего не заказывала. Захожу в салон, и вижу шубку, о которой мечтала.  Купила, ношу с таким удовольствием, не могу нарадоваться.
Тут у неё зазвонил телефон.
- А, привет. Да я после ночной смены загуляла, бродила по городу, дома ещё не была. Скоро приеду.
 Потом соседка поделилась, что давно мечтает научиться плести кружева коклюшками.
- Моя мама была большой рукодельницей, вязала накидушки на подушки, вышивала уголки для этажерки, занавески на окна.  В магазине  ничего нельзя было  купить, а дом хотелось украсить. Сейчас вот можно купить всё, что хочешь.  Мамино  богатство я отвезла недавно на работу. Сразу всё расхватали. Пусть люди пользуются.
Я вспомнила о том, что в школе научилась вязать крючком, а в институте Света Павлова, моя однокурсница,  пыталась научить меня вязать на спицах. У меня это занятие вызвало скуку.  Я предпочла вязанию чтение и просиживала допоздна  в библиотеке.
- На спицах вязать очень просто, - отозвалась соседка. Я раньше очень любила вязать носки и варежки. Племянники были маленькие, я им часто вязала обновки.
С какой гордостью женщина рассказывала о своих племянниках. По всему было видно, что она их любит.
Сидели рядом в автобусе две женщины. Одна из них я. За разговорами не заметили, как пролетело время. Мы приехали.


Рецензии
Дорогие собеседницы,
и я с Вами прокатилась по городу,
и благодарю за интересную беседу!
Мира, Счастья, Радости, Света -
Вам мои воркутинки в полярную ночь!
С теплом души,
Галина.

Галина Ефатерова   04.11.2014 20:08     Заявить о нарушении