Перекрёсток

                Перекрёсток
                Эссе
         Ранним летним утром я быстрым шагом спешил к автобусной остановке, вдыхая свежий утренний воздух. На месте оказался чуть раньше и, стоя в ожидании, рассматривал подъезжающие  к перекрёстку автомобили.  За  остановкой, у магазина, припарковался рефрижератор,  из которого выгружали товар. Водитель,  сидя в кабине , так же ,как и я, рассматривал поток автомобилей. На перекрёстке, отсчитывая жёлтые цифры секунд, беспристрастно глядел красный глаз светофора.  Сбавляя скорость, автомобили останавливались  друг за другом. Рядом со мной притормозил белый  «ситроен» и водитель приветливо улыбаясь помахал мне рукой. Водитель и автомобиль были мне незнакомы, но я автоматически улыбнулся и ответил на приветствие незнакомца взмахом руки.
          В голове настойчиво сверлила мысль: – Кто это? Откуда он меня знает?
Автомобиль с незнакомцем остановился в трёх шагах от меня и я, преодолев их, с любопытством и с надеждой,  вспомнить, заглянул в открытое окно.
–Привет! Водитель протянул мне руку.– Подвезти?
– Нет. Спасибо! – ответил я.
          Светофор мигнув красным оком, переключился на зелёный. Вереница машин тронулась.
-Ну, пока,– произнёс незнакомец .
-Пока!
Отъезжая, он ещё раз приветливо помахал рукой, только не мне, а сидящему в кабине рефрижератора водителю.
–Ага, так вот кому предназначались первые приветственные жесты. А я повёлся. Облегчённо вздохнул. Мысль: «Кто это и откуда?» улетучилась. Наверняка и он ломает голову над этими же вопросами.
Бывает же! 


Рецензии
Оригинальный сюжет. Миниатюра довольно своеобразная. Мне понравилась фраза"Светофор, мигнув красным оком..."Следует подправить:Не проезжающие автомобили (к перекрестку), а подъезжающие. Не мой "знакомец", а мой "знакомый". С уважением Г.Леликов

Геннадий Леликов   24.09.2014 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, за дельные замечания и лестные слова.Поправлю.
С добром СМ

Сергей Иванович Мельников   24.09.2014 18:35   Заявить о нарушении