Живой

Кто я? Где я? Что случилось?
Но на эти вопросы я не могу найти ответ...
Существую ли я? А, может, это все лишь плод чьей-то больной фантазии? СТОП! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Я - ЭТО Я! Ко мне приходят смутные воспоминая, значит, все же я существую? Или, по крайней мере, существовал когда-то.
Вот приходят смутные картинки прошлого…Да, это МОЕ детство!
Я всегда отличался от других: был менее общительным, менее спортивно развит, но никогда не давал себя в обиду. Вот и детская заасфальтированная площадка, на которой находятся всего 2 качели, одна из них сломана. Дети...Узнаю в них своих друзей, знакомых. Провал,                опять смутные сомнения, что я настоящий...НЕТ!!! «Вспоминай, вспоминай!» - кричит мой голос, но я не слышу ни одного звука. Пытаясь вспомнить, я начинаю терять чувство времени, хотя какое может быть время у того, которого нет?
Вспышка… Первый класс - радостное событие для все родителей своих детей. Первый день, первый урок и я на ПЕРВОЙ ПАРТЕ! Почему!? Не знаю, но отчетливо помню, как я проспал свое первое занятие на пути во взрослую жизнь, за что и получил свое первое замечание и запись в дневник.
Хм, смешно, но что же значит это слово? ЗАБЫЛ! Странное чувство овладевает мной, сомнение, страх или жалость? НЕТ! Это не имеет сейчас ни какого значения, это лишь обрывки памяти и игра моего сознания. СТОП!
Мне где-то 13 лет, а, может, больше. Я в сельской местности, тепло, светло, но вокруг тьма. Ночь! Да, это всего лишь ночь. Мы сидим вокруг костра - парни, девушки. Нам весело? Определенно ДА! Впервые в жизни я пробую алкоголь - приятное ощущение невесомости и внутренней теплоты. Провал...Утро, мне очень плохо, незнакомое чувство отвращения и рвотные позывы...Озеро, друзья, приятная прохладная вода в знойный летний день.
Провал, я снова в этом состоянии, без желания и эмоций. Что-то заставляет меня двигаться дальше...
Знакомое здание, проходная, охранник, гардероб, а впереди стоит витрина с наградами и кубками. ВСПОМНИЛ! Училище, стипендия и со своими друзьями? НЕТ, не это слово, скорее поддельники. Мы отнимаем деньги со своих однокурсников...
Почему я это сейчас вспомнил? Для чего? Не знаю. Потом, как лента пронеслись мои воспоминая, ярким каскадом вся моя жизнь до одного момента…
Стояла теплая погода. Мы шли с ней в обнимку и нам не до чего не было дела в этом мире. Она была прекрасна.
Странно, я совсем не помню ее лица. Если бы я сейчас мог чувствовать, наверное, во мне проснулось бы чувства досады...
И вот картина меняется. Вместо чудесного летнего дня, наступает осень. Мерзкая, дождливая осень...Холодно, но у меня открыты все окна.
Что со мной? Я подавлен? Да, именно так, но почему же я тогда улыбаюсь?
Включив погромче музыку, я начал ждать.
Кого? Для чего?
Но ждать мне пришлось не долго, кто-то позвонил в полицию. Под окнами столпилось множество народа. Люди что-то кричат. А я? А я, сделав на максимум музыку, попутно закурив сигарету.
НЕТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Шагаю в окно...Чувство легкости окружило меня, могу поспорить у меня на лице была улыбка. А потом тьма.
Вот, значит, как. Я – глупец, который прервал свою жизнь своими же руками. Что же, теперь ничего не поделаешь, придется, видимо, провести вечность в таком состоянии. Возможно, это мое наказание.
Но, вдруг, я увидел свет и почувствовал дикую боль...
Немного придя в сознание я понял, что нахожусь в больнице, а надо мной склонился усталый, пожилой врач. И я услышал в том миг слово, самое приятное слово в своей жизни...- ЖИВ


Рецензии