Случай из жизни атеиста

Он пришел домой и увидел жену, она лежала мертвая, он вбежал в комнату, там были дети, много крови. -Дети мои, за что?- спросил он.
Он достал телефон, и позвонил по номеру в скорую.-Алло! Алло!...Скорая?-спросил он. -Да ответили там.-Приезжайте по адресу 2 улица Корабельная, 15. -Будем ответили они.Он сидел на диване и держал фотографию его семьи.
Его посадили, так, как больше не на кого было обвинение повесить. -Все потерянно!- сказал он! И горько заплакал.
Он не понимал, по чему в его жизни это случилось. И он начал вспоминать, жизнь, где он жил. Он сидел в больнице, до того, как его посадили, и говорил, я не верю в чудес. Так их и не удалось вылечить.
Он говорил: Что отрицает существование Творца вселенной, и гнал верующих и убивал детей, как Ирод.И задает вопрос, за что?
А теперь он вспоминает случай, и разговор с  другом. -Послушай дети это не творение Бога а эмбрионы.Друг отвечает:-слушай мы хоть и атеисты, но мы не должны унижать христиан,ведь они тоже люди.-Да я сыт по горло этими христианами,скорее моя семья вся умрет, чем христиане станут признанной религией. И этот разговор был за два дня до смерти его родных.
Он ходил до своей сестры, до того когда его посадили, и спросил ее Каролина, что с тобой? -Моя дочь, ее перемолол комбайн.-разрывалась она, я собирала останки ее тела по кускам на поле, и скажу тебе я покаялась и верю в Бога.
-Да какой Бог, случайность!-отнекивался он. Нет брат мой не случайность, я ведь тоже сжигала христиан. Слушай да мы его даже не видели?-спросил ее. А разум ты свой видишь?-спросила она.-Мы должны хранить атеизм в нашем корне, как наши про бабушки прадеды.-ответил он. И к чему их атеизм привел? - спросила она. Бабушка умерла, от рака, так, как отказалась от анастэзии, ведь души нет и она решила испытать это. А дед спился, ведь вино можно пить, а Бога нет!, как он говорил, и к чему это привело?-отказала печень.
Ты можешь не верить во многое, но ты не можешь поменять, веру других людей!

С тех самых пор, он сидел в тюрьме и покаялся, но не понимал одного. Почему он не стал христианином после этой страшной трагедии?
На могиле своей он попросил написать" я гнал Бога, в которого, сам уверовал!"


Рецензии