Грядущее нашествие орды котов и кошек-8! юмор

Грядущее нашествие орды котов и кошек-8! юмор
Стал Бох Котян по лесу дремучему бродить,смотрит от половины леса этого одни пеньки остались и вся живность ушла,одни только крысы и мыши и змеи лазят везде,и злые собаки волков всех гонять стали,а овец вообще нет ,одни квадратнорылые железные мутанты бродят и лес портят,все ягоды и грибы отравой поганой потравили,что есть и собирать их опасно,бродил бродил Бох Котян видит знакомая избушка на курьих ножках стоит,только одна нога у неё сломана,а вторая на ладан дышит,и вся избушка эта помётом собачьим загажена ,а сама Баба Яга то ли дрыхнет,то ли копыта отбросила,хорошо что Бох Котян флакон валерьянки прихватил,от его запаха Баба Яга проснулась и в окно выглянула и говорит дождалась я тебя котяра блохастый и вшивый,пошто блох развёл в шерсти своей,али никто не моет тебя,и на половину ты железным котом стал,словно как Кащей Бессмертный наш,он наш Кащеюшка совсем забухал и совсем кумекать перестал,меня Бабу Ягу собачьим помётом закидал,тьму собак по нашему лесу развёл,что даже волки серые сбежали на окраину леса ,злые и голодные воют.Ты хоть котик рыженький нашёл меня,помырчи новостей бабушке своей,а я блох плохих твоих отравой лесной вытравлю всех,и мышей и крыс прогонишь наконец и змей,совсем прохода не стало от них в лесу нашем дремучем. Бох Котян отвечает- новости то плохие бабулька,я сам недавно проснулся от длительного сна,ты бабулька скажи почему пней так много стало,половина леса нашего квадратнорылые железные мутанты попортили и как с ними бороться сейчас станем,а то скоро весь наш лес дремучий в пеньки обратят,а с крысами ,мышами и змеями я с ордой котов и кошек справимся,а вот собак кусачих надо всем миром выгонять и волков всех просить помочь,я им мясо любое на мастерю,волшебной палочкой своей,я один эту палочку сохранил ,у Кащея Бессмертного украл,и мне жить в этом нашем лесу порушенном  не хочется вообще,надоело мне крыс и мышей гонять и змей всяких, и с собаками собачится,отдохнуть хочу от балагана всякого и зверей невиданных железнорылых,у меня бабулька свой лес котиный великий есть,на ступе твоей туда не долетишь,таких как ступ как твоя, миллиард ступ надо в крутую ступу мастерить. Баба Яга отвечает,самой страшно котик ты мой рыженький,вся нечистая сила наша не может с этой железной напастью справится и всё и за того что  Кащей Бессмертный наш запил и собак кусачих развёл,раз волки ушли,то квадратнорылые железные мутанты пришли, даже курьи ножки у избушки моей поранили.Заходи котик в хату будем тарелочку с голубой каёмочкой смотреть и кумекать как наш лес дремучий спасти и квадратнорылых железных мутантов изгнать.


Рецензии