СССР жив пока по нему скучают. Из переписки

Цитата(Valerych @ 20.9.2014, 19:39) *
Ну... Про себя я тоже молчу. Повезло мне- в 2004-м расселили нашу коммуналку и нам с матерью дали по однокомнатной квартире, 46,5 кв.м. Каждому. Живем в одном доме, но в разных подъездах. Комната и кухня одинаковые по площади- по 16,5 квадратов, дак мы оба сделали из кухни типа студии, с диванчиком там, телеком и я, например, так на кухне и живу, а в комнате- работаю. Мать у себя- то там ночует, то там. Обстановку меняет  tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Но! Перед тем, как нам повезти, пришлось матери пожить в коммуналке лет 60 с ликуем, а мне- 38 лет. Можна сказать, молодость прошла в не совсем удобных условиях, хотя я лично свою коммуналку вспоминаю с ностальгией...



Когда у людей исчезнет ностальгия, то они могут и за дубьё взяться...наши лидеры будто эксперимент проводят - как долго можно "крутить шарики" населению, оказалось, что временные резервы в России оказались настолько велики, что сейчас кажется. что население "окрепло" настолько, что скоро исчезнет необходимость кому то помогать или условия создавать...мы превратимся в людей, наподобие нынешних украинцев, которые уже не рассматривают возможность совместного труда, для предоставления отдельных квартир хреново живущему гражданину.


Рецензии